Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Оценка эффективности программ лояльности в сфере предприятий...."

Оценка эффективности программ лояльности в сфере предприятий розничной торговли

  • Номер работы:
    629955
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2020 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ 5
    1.1. Понятие «потребительская лояльность», ее виды и методы оценки 5
    1.2 Особенности технологии формирования программы лояльности 10
    1.3 Формирование потребительской лояльности в розничной торговле 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (НА ПРИМЕРЕ РИТЕЙЛЕРОВ «МЕТРО CASH&CARRY» И «ЛЕНТА») 18
    2.1 Краткая характеристика «МЕТРО CASH&CARRY» 18
    2.2 Краткая характеристика ООО «ЛЕНТА» 19
    2.3 Особенности программ лояльности ООО «МЕТРО CASH&CARRY» и ООО «ЛЕНТА» 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка эффективности программ лояльности в сфере предприятий розничной торговли

    Рыночные отношения заставляют предприятия розничной торговли устанавливать долгосрочные отношения с потребителями, воздействуя на поведение покупателей во время совершения покупки.
    Актуальность исследования обусловлена необходимостью обеспечения лояльности покупателей для повышения конкурентоспособности предприятия розничной торговли.
    Объект исследования – предприятия розничной торговли.
    Предмет исследования – программы лояльности покупателей в розничной торговле.
    Цель работы – исследовать эффективность программ лояльности в сфере предприятий розничной торговли (на примере ритейлеров «МЕТРО» и «ЛЕНТА).
    ……………………………….

    Ключевой фактор, влияющий на приверженность потребителя к компании, это степень его удовлетворенности от результатов обращения в конкретную компанию. Удовлетворенный клиент, с большой долей вероятности, совершит повторную покупку, порекомендует компанию своему окружению, обеспечив таким образом маркетинговое преимущество этой компании.
    Знание и понимание механизма формирования и поддержания потребительской лояльности выступают как основа правильной организации деятельности компании, поэтому менеджмент компании должен уделять должное внимание этой стороне взаимодействия с покупателем .
    Лояльность, как понятие, имеет множество определений:
    - У. Уэллс называет лояльностью к торговой марке наличие привлекательности товаров продавца для покупателя, вследствие чего он совершает повторную покупку ;
    .........................................
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка эффективности программ лояльности в сфере предприятий розничной торговли ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Оценка эффективности программ лояльности в сфере предприятий розничной торговли - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: