Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Разработка имиджа современного менеджера в гостиничном...."

Разработка имиджа современного менеджера в гостиничном сервисе

  • Номер работы:
    625725
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2020 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме формированию имиджа менеджера в гостиничном сервисе 6
    1.1. Понятие имиджа менеджера в гостиничном сервисе 6
    1.2. Особенности формирования имиджа в гостиничном сервисе 11
    Глава 2. Разработка имиджа современного менеджера в сети хостелов Альянс 20
    2.1 Характеристика сети хостелов «Альянс» 20
    2.2. Анализ критериев и показателей имиджа менеджера в Сети хостелов Альянс 27
    2.3. Рекомендации к формированию имиджа современного менеджера в сети хостелов «Альянс» 41
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложения 60

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка имиджа современного менеджера в гостиничном сервисе
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбора темы исследования: сфера гостиничного бизнеса в РФ характеризуется динамическим развитием и становится важным фактором культурного и экономического развития страны. Индустрия гостеприимства, основанная на удовлетворении комплекса материальных, социальных и духовных потребностей личности, с помощью сервисной деятельности формирует рекреационную и культурную среду, обеспечивая обновительные функции человеческой жизнедеятельности.
    Роль менеджера для эффективного функционирования предприятия в гостиничном сервисе в условиях рынка и конкурентной среде сложно переоценить. Успешная деятельность менеджера в гостиничном сервисе на рынке услуг в острой конкурентной борьбе требует знания механизмов эффективной работы. Сегодня сети хостелов уже не полагаются только на нрав и интуицию. Благополучие сети хостелов - результат продуманной деятельности руководителя-менеджера и персонала в гостиничном сервисе.
    ................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА МЕНЕДЖЕРА В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ

    1.1. Понятие имиджа менеджера в гостиничном сервисе


    Имидж представляет собой искусственное подражание или представление внешней формы объекта и, особенно, человека. Имидж - это ментальное представление продукта, человека или учреждения, которое целенаправленно формируется в массовом сознании посредством рекламы, рекламы или пропаганды. Имидж - это впечатление, что лицо, компания или учреждение выступают в одной или нескольких группах населения. Он состоит из нескольких частей, которые оказывают эмоциональное воздействие.
    Целью имиджа является создание и поддержание необходимого впечатления от компании, продукта, личности клиентов и другой целевой аудитории [5]. Имидж - фасад, «знак», внешний вид, бизнес, видимый глазами клиента. При помощи имиджа создается впечатление, что люди помнят, когда думают о компании. Ключевым определением, которое может использоваться в сочетании с изображением, является имидж. Имидж и репутация связаны друг с другом как форма и содержание. Их задачи схожи и состоят в том, чтобы помочь компании привлекать надежных партнеров, успешно продавать товары или услуги, содействовать внедрению на рынок новых продуктов или услуг, обеспечивать защиту от конкурентов и т. д. Покупатель готов платить больше для продуктов компаний со стабильной репутацией, хотя можно купить тот же качественный товар дешевле у менее известной компании - это правило [15].
    .............................
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка имиджа современного менеджера в гостиничном сервисе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка имиджа современного менеджера в гостиничном сервисе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.