Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование имиджа организации....."

Формирование имиджа организации.

  • Номер работы:
    117169
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1 Корпоративный имидж организации 5
    1.1 Сущность и особенности организаций 5
    1.2 Имидж компании: его сущность и составляющие 7
    1.3 Значение организационной культуры для организации и создания имиджа 12
    2 Изучение имиджа на примере компании ООО «СпортСтайл» 16
    2.1 Краткая характеристика компании 16
    2.2 Корпоративный имидж компании ООО «СпортСтайл» 19
    2.3 Анализ конкурентного облика и целей фирмы ООО “СпортСтайл” 20
    2.4 SWOT-анализ фирмы «СпортСтайл» 22
    3 Основные направления исследования имиджа организации 25
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30


    Список использованной литературы


    1. Березов А.Д. Стратегии маркетинга. Москва: «Знание».-2007.- 537 с.
    2. Бобылев Ю.А. Менеджмент. Москва: «Мысль».-2006.-547 с.
    3. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академический проект, 2007.- 389 с.
    4. Фалмер Роберт М. Энциклопедия современного управления / Пер. с англ. Т. 1-5.-М., 2006.- 504 с.
    5. Ябзевич. С.С. Менеджмент. Учебник. Книга 2. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2006.-429 с.
    6. Афанасьев С.В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR-стратегии // «Бизнес».- №25 (246).- май 2007
    7. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании // «Центр Кадровых технологий ХХI век».- март 2007
    8. Сохина И. Категории корпоративного имиджа компании // «Имиджмейкер».- 26 июля 2008

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование имиджа организации.
    Введение


    Имидж - это большое и всеобъемлющее понятие. В него входит весь визуальный рад, начиная с фирменных цветов, логотипа и сайта компании, продолжая внешним видом сотрудников и оформлением помещений, и заканчивая сувенирной продукцией.
    К нему же относятся все рекламные и PR акции, направленные на формирование мнения о компании у общественности (клиентов, партнеров, властей и т.д.). А так же внутрикорпоративные мероприятия (как обучающие, так и развлекательные: тренинги, мастер-классы, корпоративные вечера, конкурсы и т.п.), которые формируют лояльность сотрудников к компании.
    Имидж - это область, в которой немало белых пятен и масса нестыковок: и понятие PR, и понятие «корпоративный имидж» не формализованы и не упорядочены в достаточной степени. Заказывая работы по имиджу, компании обращаются к исполнителям с задачами придумать графему-лексему-идиотему, специалисты по PR вообще не затрагивают стратегические цели, а «гуру» говорят лишь о каком-то «позитивном» или «социально ответственном» имидже компании. Этим и объясняется актуальность изучения данной темы.
    Целью работы является изучение особенностей имиджа компании как инструмента достижения коммерческого успеха.
    Таким образом, к основным задачам работы следует отнести следующие:
    • изучение сущности и особенностей организации;
    • изучение сущности имиджа компании;
    • изучение основных составляющих имиджа компании;
    • изучение значения корпоративной культуры для организации и создания имиджа;
    • изучение имиджа на примере компании ООО «СпортСтайл»;
    • изучение основных направлений исследования имиджа организации.





Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование имиджа организации. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование имиджа организации. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: