Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "PR в туристической индустрии ...."

PR в туристической индустрии

  • Номер работы:
    624317
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.05.2020 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:

    Введение…………………………………………………………………………... 3
    1. Использование PR-инструментов при продвижении туристических услуг 5
    1.1. Характер и специфика туристического бизнеса 5
    1.2. Виды PR-инструментов и специфика их применения 8
    1.3. Особенности продвижения на туристическом рынке 14
    2. Практические аспекты PR-кампаний……………………………………… 24
    2.1 Характеристика туроператора «Pegas» 24
    2.2 Анализ PR-технологий в продвижении туроператора «Pegas» 26
    2.3 Рекомендации по применению PR-технологий в деятельности по продвижению туроператора «Pegas» 32
    Заключение………………………………………………………………………. 42
    Список использованных источников…………………………………………... 44
    Приложение А Картосхема экскурсионного маршрута……………………… 47
    Приложение Б Пример технологической карты………………………………. 48

    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR в туристической индустрии
    Различные PR приемы существуют в течение уже многих веков. Однако в современном понимании PR появился совсем недавно, это порождение культуры XX столетия. В настоящее время, PR почти полностью интегрировалcz в наше окружение. Он окружает нас повсюду и является мощным оружием в руках прогресса. Имея такое оружие, любое предприятие может облегчить свое существование и выбиться вперед среди своих конкурентов, заполучить большее число потенциальных клиентов и соответственно получить максимальную прибыль.
    PR – часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.
    Проектирование PR технологий – сложный процесс, требующий от организаторов больших творческих усилий, а также некоторого количества времени и средств.
    ……………………………………………….
    Туристский рынок – это рынок услуг, который имеет свои определенные специфические особенности, учитывать которые необходимо при организации туристского бизнеса [4, c.7].
    Во-первых, туристские услуги:
    а) неосязаемы (турист не может при приобретении тура попробовать его, ни потрогать, ни увидеть вживую), поэтому важное значение здесь имеют вопросы надежности туристского продукта, гарантий предоставления туристам заранее оплаченных услуг обещанного уровня и качества (т.е. соответствие информации и содержания туристского продукта). Необходимы детальная и полная информация туристов о потребительских свойствах тура и соблюдение принципа связь цены и качества (часто клиенты условно устанавливают для себя минимальный порог цены, за которым подразумевается низкое качество). Доверие фирме – это вопрос не только ее престижа и клиентуры, но и рыночной устойчивости;
    б) туристские услуги пропадают во времени (доход от не предоставленной в определенный конкретный период услуги теряется навсегда) – здесь важны оперативность информации и работа с заказом клиента, а также гибкое, ступенчатое ценообразование, реагирующее на изменение спроса и стимулирующее продажу;
    в) качество отдельных услуг в составе тура может меняться, поэтому необходимы дифференциация качества цен и услуг, заменяемость и варианты обслуживания.
    ..................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR в туристической индустрии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.