Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация PR-компании (на примере турпредприятия)

  • Номер работы:
    25224
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.07.2007 г.
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 PR в комплексе маркетинговых коммуникаций 5
    1.2 PR в деятельности туристских предприятий 9
    2. Практическая часть 11
    2.1 Краткая характеристика деятельности турфирмы «Калейдоскоп» 11
    2.2 PR- деятельность «Калейдоскоп» 14
    3. Методы повышения эффективности пиар- деятельности 20
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация PR-компании (на примере турпредприятия)
    Введение

    Мировая индустрия туризма находится сегодня на подъеме, уверенно приближаясь к цифре 1 млрд. прибытий в год.
    Туристский рынок – самостоятельная часть более широкого понятия «рынок товаров и услуг», где реализуются услуги и товары для туристов. Спецификой туристского рынка является явное преобладание услуг.
    Предприятия сервиса и туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке. Однако услуги как товар имеют ряд специфических особенностей, которые необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний на предприятиях социально-культурной сферы и туризма.
    В настоящее время роль «связи с общественностью» невоз¬можно переоценить, поскольку эффективность РR-мероприятий в продвижении туристического продукта или услуг наивысшая среди прочих промоушн-инструментов. Более половины средств, регулярно расходуемых туристическими операторами на промо¬ушн собственных туров отводится на про ведение PR - акций и мероприятий, которые в отличие, например, от рекламы не име¬ют столь быстрой «отдачи» в форме роста объема продаж, зато вызывают У потребителя максимально сильное позитивное отно¬шение к туристическому оператору, формируют положительный имидж и высокую репутацию фирмы на региональном туристи¬ческом рынке. Помимо сильного воздействия на потребителей, PR как инструмент продвижения туров способствует привлече¬нию в собственную агентскую сеть новых региональных предста¬вителей, формирует позитивное отношение к деятельности тур¬оператора органов власти как рецептивного, так и донорского туристических регионов.
    Смысл всех PR-акций как инструмента продвижения турпродуктов можно свести к следующему, «представление в СМИ тур¬оператора или предлагаемых им туров с максимально выгодной для перспективного роста объема продаж стороны». То есть это не столько информирование и побуждение потенциального туриста, сколько формирование лояльно относящихся к деятельнос¬ти, торговой марке максимального количества как потенциальных потребителей, так и представителей туристичес¬кого истеблишмента региона.
Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация PR-компании (на примере турпредприятия)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация PR-компании (на примере турпредприятия) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи