Скачать пример (образец) Практического задания на тему "Ответы на вопросы к семинарам по направлению: "Реклама" (Задание...."

Ответы на вопросы к семинарам по направлению: "Реклама" (Задание 1 Темы 6, 7, 8)

  • Номер работы:
    621755
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.05.2020 г.
  • Объем работы:
    4 стр.
  • Содержание:
    Тема 6: В городе открылся новый магазин «А» по продаже обуви для пожилых людей, где они могут купить качественную и удобную обувь по средней цене. Магазин стал сразу пользоваться популярностью у покупателей. Рекламный слоган магазина «Самая удобная обувь и только для Вас». Однако, недавно открылся аналогичный, конкурирующий магазин «Б» с рекламным слоганом «Дешево и удобно и только у нас». В связи с этим в магазине «А» резко упали продажи обуви. Какую рекламную стратегию лучше выбрать магазину «А» и почему?
    Тема 7: В компанию «А» нанимают менеджера по рекламе, которому проводят следующее ситуационное интервью…………
    Тема 8: Определите метод формирования бюджета на продвижение товара (остаточное
    бюджетирование; паритет с конкурентами; доля от объема продаж; метод целей и задач) на основании перечисленных ниже действий фирмы, которыми она руководствовалась.
    Подберите примеры использования каждого метода и опишите их в маркетинговых терминах. Действия:
    1) Фирма располагает маркетинговым бюджетом в размере 10 млн. руб. Из них 5 млн. руб. составляют издержки реализации; 4 млн. руб. фирма потратила на испытание продукции и 900 тыс. руб. — на опросы потребителей. Оставшиеся 100 тыс. руб. отводятся на рекламу, торговый персонал и стимулирование сбыта.
    2) Бюджет расходов на продвижение товара в текущем году составляет 3 млн. руб. Следующий год по прогнозам ожидается благоприятным, поэтому к бюджету добавляется из фонда развития 10%. Новый бюджет составляет 3,3 млн. руб.
    3) Бюджет расходов фирмы на продвижение товаров в текущем году составляет 5 млн. руб. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на эти цели на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает на следующий год бюджет в размере 5,1 млн. руб.
    4) Расходы на продвижение товара составляют 20% от сбытовых (1 тыс. руб. на продвижение с каждых 5 тыс. руб., полученных от реализации). Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. руб. Бюджет расходов на продвижение составит 2 млн. руб.
    5) Фирма планирует на следующий год: увеличить сбыт марки А на 5%, внедрить марку В и добиться признания 5% целевого рынка; улучшить уровень положительного отношения населения к компании с 50 до 55%. На решение задач и инструменты продвижения, необходимые для достижения поставленных целей, требуется бюджет в размере 53 млн. руб.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ответы на вопросы к семинарам по направлению: "Реклама"
    (Задание 1 Темы 6, 7, 8)

    В городе открылся новый магазин «А» по продаже обуви для пожилых людей, где они могут купить качественную и удобную обувь по средней цене. Магазин стал сразу пользоваться популярностью у покупателей. Рекламный слоган магазина «Самая удобная обувь и только для Вас». Однако, недавно открылся аналогичный, конкурирующий магазин «Б» с рекламным слоганом «Дешево и удобно и только у нас». В связи с этим в магазине «А» резко упали продажи обуви. Какую рекламную стратегию лучше выбрать магазину «А» и почему?

    Решение:
    Конкуренты избрали маркетинговую стратегию дифференциации по цене.
    Если наш магазин делал акцент на самой удобной обуви, то конкуренты акцентировали внимание на удобстве и дешевизне.
    Для разработки рекламной стратегии магазину можно сделать акцент на удобстве и долговечности.
    ..................
    Тема 7: В компанию «А» нанимают менеджера по рекламе, которому проводят следующее ситуационное интервью:
    А. Агент по рекламе предлагает услуги своей фирмы. Вы договариваетесь, обсуждаете условия, составляете договор. Внеся предоплату, вы выясняете, что данная услуга в данной фирме стоит гораздо дешевле. Что вы предпримите?
    а) расторгните договор;
    б) назначите встречу с другим агентом данной фирмы;
    в) расскажите руководителю данной фирмы о недобросовестном сотруднике и попросите
    встречу с другим агентом;
    г) откажитесь от услуг и никому не расскажите.
    Б. Разработав рекламную кампанию, вы считаете необходимым провести совместную
    PR-акцию. Вы сообщаете о своих идеях PR-менеджеру, на что он отвечает отказом. Каковы ваши дальнейшие действия?
    а) не станете настаивать и уйдете;
    б) продолжите доказывать PR-менеджеру свою точку зрения;
    в) обратитесь к вышестоящему руководству со своими доводами.
    ..................
Скачать демо-версию Практического задания

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическое задание) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии Практического задания необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ответы на вопросы к семинарам по направлению: "Реклама" (Задание 1 Темы 6, 7, 8) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Ответы на вопросы к семинарам по направлению: "Реклама" (Задание 1 Темы 6, 7, 8) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.