Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Социологическое исследование рекламы на примере ООО...."

Социологическое исследование рекламы на примере ООО "АТЦ Москва"

  • Номер работы:
    620258
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2020 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА КАК ФОРМА СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
    1.1. Сущность рекламы, ее основные функции и виды 5
    1.2. Роль рекламы в удовлетворении информационно-коммуникативных потребностей в организации 14
    1.3. Методология социологических исследований рекламы 18
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АТЦ МОСКВА» 22
    2.1. Краткая характеристика ООО «АТЦ Москва» 22
    2.2. Анализ социологического исследования рекламы ООО «АТЦ Москва» 29
    2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «АТЦ Москва» 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 45
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социологическое исследование рекламы на примере ООО "АТЦ Москва"

    В настоящее время одним из наиболее распространенных средств сти-мулирования спроса на различные виды товаров и услуг является реклама. Во все времена он служит покупателем информации о существовании товара. Однако для многих организаций чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо важнее для них то, что с помощью рекламы вы можете убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым продвигать свою продукцию на рынке. Современные предприятия в рыночных условиях стараются максимально эффективно организовать все аспекты своей маркетинговой деятельности. В связи с этим важно четко определить роль и место рекламы в общем комплексе маркетинговых коммуникаций, установить необходимые виды и средства рекламы, функции и задачи, которые они будут выполнять.
    Рекламная работа российских компаний направлена в первую очередь на установление регулярных информационных связей с их клиентами с це-лью оказания влияния на них с целью увеличения продаж.
    …………………………………………
    В настоящее время одним из наиболее распространенных средств стимулирования спроса на различные виды товаров и услуг является реклама.
    Термин «реклама» происходит от латинского «рекламодатель», что означает отвечать, возражать, выражать недовольство. Реклама на английском языке обозначается термином «реклама», который переводится с английского языка как уведомление и интерпретируется как привлечение внимания пользователей к товару (продукту, услуге) и распространение рекомендаций, звонков, предложений, рекомендаций по приобретению данного продукта .
    Существуют разные определения рекламы в отечественной и зарубежной литературе. Например:
    Реклама - знакомство потребителя с продуктом или услугой, которые предлагает производственное, торговое или иное предприятие.
    Реклама - платная, односторонняя и безличная, с помощью средств массовой информации и других средств связи, кампания в пользу каждого продукта или услуги.
    ...................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социологическое исследование рекламы на примере ООО "АТЦ Москва" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.