Скачать пример (образец) дипломной на тему "Антикризисный PR: содержание, принципы и методы организации...."

Антикризисный PR: содержание, принципы и методы организации (на примере ООО "МОТУС-ТЕЛЕКОМ")

  • Номер работы:
    208651
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.02.2012 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Введение 5
    Глава1. Теоретические и методологические основы антикризисного PR 8
    1.1 Сущность и содержание антикризисного PR 8
    1.2 Виды кризиса и их влияние на экономическое развитие организации 14
    1.3 Методы организации антикризисного PR 20
    Глава 2. Оценка PR деятельности ООО «МОТУС-ТЕЛЕКОМ» 30
    2.1 Характеристика деятельности ООО «МОТУС-ТЕЛЕКОМ» 30
    2.2 Диагностика финансовой деятельности ООО "МОТУС-ТЕЛЕКОМ" 33
    2.3 Организация PR деятельности в ООО «МОТУС-ТЕЛЕКОМ» 49
    2.4 Оценка PR в деятельности ООО «МОТУС-ТЕЛЕКОМ» 53
    Глава 3. Совершенствование антикризисного PR в ООО "МОТУС-ТЕЛЕКОМ" 58
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию PR деятельности 58
    3.2 Адаптация предложенных направлений совершенствования в ООО «МОТУС-ТЕЛЕКОМ» 61
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 71
    Заключение 74
    Список литературы 78
    Приложения 82
    Приложение 1 83
    Приложение 2 85

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Антикризисный PR: содержание, принципы и методы организации (на примере ООО "МОТУС-ТЕЛЕКОМ")

    Введение

    Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что происходящие в России трансформационные процессы затрагивают все сферы жизнедеятельности общества, определяя тем самым включенность различных социальных институтов в динамику глобальных социально-экономических и политических процессов. Цикличность развития рыночной экономики приводит к тому, что периоды кризисов несут с собой многочисленные проблемы, противостоять которым можно лишь в том случае, если основательно подойти к анализу причинно-следственных связей, вероятных прогнозов и последующей разработке возможных сценариев развития ситуации.
    Одним из критериев готовности к социально-экономическим трудностям страны и общества является состояние общественного сознания его граждан, представляющее собой совокупность идей, взглядов и настроений, отражающих систему общественных отношений в различные периоды социально-экономического развития общества. .....
    Заключение

    Антикризисное управление предприятием в рыночной экономике нацелено на обеспечение прочного, стабильного положения на рынке. Поэтому содержанием антикризисного управления является нейтрализация причин, вызвавших кризис. В связи с этим многие ученые и эксперты, анализируя причины кризисов, рассматривают в качестве таковых потери, связанные с фактором предпринимательства.
    Перечень факторов предпринимательства, то есть условий осуществления предпринимательства обычно включает в себя факторы природно-демографические, технологические, экономические и правовые. Однако очень редко обращают внимание на то обстоятельство, что одним из важнейших условий предпринимательства является соблюдение принципов деловой этики, особенно таких из них, как честность, порядочность, обязательность и ответственность в деловых отношениях.
    .......
    Список литературы

    1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации» (в редакции 10.11.2011)
    2. Федеральный закон №127-ФЗ от 26.10.2002 «О несостоятельности (банкротстве)» (в редакции 01.01.2012 г.)
    3. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в редакции 15.08.2011 г.)
    4. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 112 с.
    5. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. - СПб.: Питер, 2006. – 284 с.
    6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009 г. - 209с.
    7. Балдин К.В., Быстров О.Ф. Антикризисное управление: макро- и микроуровень. – М.: Инфра-М, 2007 - 316 с.
    8. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR. Теория и практика. - М.: Маркет ДС, 2011. – 328 с.
    9. Баринов В.А. Бизнес-планирование.- М.: Юнити, 2009г. - 340с.
    10. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации. – СПб.:Питер,2008. – 324 с.
    11. Бланк И.А. Антикризисное финансовое управление предприятием. -К.: Ника-Центр, 2006. – 256 с.
    12. Блек С. PR: Международная практика. - М.: Довгань, 2007. – 368 с.
    13. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. – СПб: СПбГУТ, 2008. – 212 с.
    14. Володина Л. PR. Современные технологии. – М.: Знание, 2008. – 264 с.
    15. Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. Консалтинг в антикризисном управлении. Теория и практика. – М.: Экономика, 2006. – 256 c.
    16. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В. Кризисное состояние организации: поиск причин и способов его преодоления // Менеджмент в России и за рубежом.- 2007. - №11. – с. 14-18.
    17. Демин Ю.М. Бизнес-PR: - М.: Бератор-Пресс, 2007.- 402 с.
    18. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Направления кадровой политики организации // СОЦИС: Социологические исследования.- 2009.- № 12. - С. 87-92.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Антикризисный PR: содержание, принципы и методы организации (на примере ООО "МОТУС-ТЕЛЕКОМ") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Антикризисный PR: содержание, принципы и методы организации (на примере ООО "МОТУС-ТЕЛЕКОМ") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.