Скачать пример (образец) ВКР на тему "Методы продвижения предприятий малого бизнеса на рынке...."

Методы продвижения предприятий малого бизнеса на рынке СПб

  • Номер работы:
    618012
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2020 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Понятие малого бизнеса и его теоретические аспекты 5
    1.1.Характеристики малого бизнеса 5
    1.2. Способы продвижения товаров и услуг малого бизнеса 8
    1.3. Особенности рыночной среды РФ для малого бизнеса 14
    2. Технологии продвижения малого бизнеса на примере интернет-магазина «BestModels» 23
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 23
    2.2. Анализ рекламной деятельности компании 28
    3. Стратегии улучшения продаж компании 30
    3.1.Разработка рекомендаций по выбору методов продвижения 30
    Заключение 48
    Список использованной литературы 52
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы продвижения предприятий малого бизнеса на рынке СПб
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность проблемы продвижения предприятий малого бизнеса обуславливается тем, что в условиях конкурентной борьбы на рынке грамотныемеры в области торговли зачастую играют одну из ключевых ролей в успехе для всего дела. При поверхностном подходе к разработке программы возникает высокая вероятность совершить ошибочные действия, которые могут привести к снижению конкурентоспособности, а также к потере доходов. Именно поэтому так важно заострить внимание на маркетинговых стратегиях.
    Более 25 лет прошло с момента перехода России к рыночной экономике, в которой малый бизнес - один из важнейших компонентов. Однако, налоговая политика и многочисленные проверки, порой не несущие в себе смысла, очень сильно затрудняют предпринимательскую деятельность. Чтобы избежать этого государству следует способствовать развитию малого предпринимательства, открывая коммерческие организации с целью помощи бизнесменам и делая правки в существующемзаконе о малом и среднем бизнесе, призванные поддержать начинающих предпринимателей.
    ....................
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕГО ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
    1.1 Характеристики малого бизнеса

    Все предприятия, являющиеся частью рыночной системы в РФ, согласно общепринятой терминологии можно разделить на три типа: крупные, средние и малые. Каждая из этих групп имеет свои специфические интересы, которые определяют стратегию их экономического поведения, отношения к государственной политике, проблемы социально-экономического, политического и национального характера.
    Определение «малое предпринимательство» означает деловую активность субъектов рыночной экономики по определенным критериям (показателям), которые установлены законом, правительством или другими представительными организациями и составляют основу этой концепции.
    Малый бизнес - это предпринимательская деятельность различных организационно-правовых форм, созданная на основе любой формы собственности, наиболее гибкая и динамичная форма развития бизнеса. Критерии определения малого предприятия: объем производства и оборот бизнеса по профилю и виду деятельности, размеру производственной мощности, численности работников и так далее.
    .........
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы продвижения предприятий малого бизнеса на рынке СПб ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.