Скачать пример (образец) дипломной на тему "Государственная поддержка малого бизнеса (+ пакет для...."

Государственная поддержка малого бизнеса (+ пакет для защиты)

  • Номер работы:
    217417
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2012 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЕГО РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ 6
    1.1.Системы и формы государственной поддержки малого предпринимательства 6
    1.2.Формирование и развитие государственной поддержки малого предпринимательства 8
    1.3.Нормативно - правовая база государственной поддержки малого предпринимательства 15
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 28
    2.1.Программа поддержки малого бизнеса на текущий год 28
    2.2.Налогообложение 31
    2.3. 35
    2.4.Проблемы малого предпринимательства 44
    ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РИМЕРЕ ЧАО 54
    3.1.Меры по улучшению условий развития малого предпринимательства в ЧАО 54
    3.2.Проект реализации программы поддержки малого предпринимательства в ЧАО на 2012 – 2014 гг. 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Государственная поддержка малого бизнеса (+ пакет для защиты)
    ВВЕДЕНИЕ

    Развитие малого предпринимательства является одним из важнейших приоритетов для региональной экономики, основой для развития конкурентной среды, повышения инвестиционной и инновационной активности хозяйствующих субъектов, кроме того, за счет развития малого предпринимательства обеспечивается занятость населения и повышение качества жизни жителей Кировской области, формирование среднего класса и демократических институтов гражданского общества.
    Роль малого бизнеса существенно возрастает в условиях экономического кризиса. Это связано с тем, что при сохранении существующей экономической ситуации крупные предприятия сокращают масштабы производства, оптимизируют затраты и временно приостанавливают свою деятельность, что, в свою очередь, усиливает рост социально - экономических проблем.
    Смягчить экономическую ситуацию возможно путем развития малого предпринимательства. При относительно небольших бюджетных затратах государство, используя ресурс малого бизнеса, может эффективно решать проблемы, связанные с:
    1. сокращением потребительского спроса;
    2. снижением уровня доходов населения, формированием иждивенческой психологии определенной его части;
    3. сокращением поступлений в бюджеты всех уровней и т.д.
    Кроме того, в условиях экономического кризиса важнейшей функцией малого предпринимательства становится противодействие росту безработицы, обеспечение занятости (самозанятости) населения, высвобождаемого в результате остановки крупных предприятий, и, как следствие, поддержание в обществе социальной стабильности.
    Актуальность работы обусловлена следующими факторами:
    1. Малый и средний бизнес в последние годы становится все более важным элементом в экономике, обеспечивающим активный рост объемов производства, занятости и доходов населения. Поэтому создание правовых, экономических и организационных условий для развития бизнеса является на сегодняшний день одной из важнейших задач всех уровней власти.
    2.Масштабы развития малого бизнеса в России и его вклад в оздоровление экономики сегодня явно недостаточны. Одна из причин такого положения состоит в том, что не получила должного развития государственная поддержка предприятий малого бизнеса. Между тем эти предприятия, как наиболее неустойчивая предпринимательская структура, наиболее зависимая от колебаний рынка, нуждаются в разносторонней государственной поддержке.
    Цель дипломной работы – исследование системы государственной поддержки малого бизнеса и на основании полученных данных разработать меры по улучшению условий развития малого предпринимательства в Российской Федерации на примере Чукотского Автономного Округа.
    Объект дипломной работы – малое предпринимательство в Чукотском АО, РФ.
    Предмет дипломной работы – государственная поддержка малого бизнеса.
    Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
    1.Рассмотреть системы и формы государственной поддержки малого предпринимательства;
    2.Рассмотреть формирование и развитие государственной поддержки малого предпринимательства;
    3.Изучить нормативно-правовую базу государственной поддержки малого предпринимательства;
    4.Исследовать системы государственной поддержки малого предпринимательства в РФ;
    5.На основании выявленных проблем разработать меры по улучшению условий развития малого предпринимательства в ЧАО;
    6. Представить проект реализации программы поддержки малого предпринимательства в ЧАО на 2012 – 2014 гг.;
    В работе использованы труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, законодательные и нормативные документы, данные государственной статистики, экономических и социологических исследований по проблеме малого и среднего бизнеса, опубликованные в экономической литературе.
    Структура дипломной работы: введение, три главы, заключение, библиографический список и приложения.
    Помимо банков в кредитовании малого бизнеса участвуют также и крупные муниципальные образования. В частности, в соответствии с Комплексной программой развития и поддержки малого предпринимательства в Москве и Положением о финансировании проектов развития и поддержки малого предпринимательства в Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2002 г. № 1063-ПП, финансовую поддержку субъектов малого предпринимательства осуществляет Правительство Москвы. На портале «Малый бизнес Москвы» создана информационно-консультационная система финансовой поддержки малого предпринимательства Москвы, позволяющая получить консультацию в интерактивном режиме и выбрать одну из следующих форм финансовой поддержки:
    1. финансовую поддержку начинающих предпринимателей (предоставление субвенций (субсидий) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям);
    2. финансирование инновационных проектов субъектов малого предпринимательства;
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Необходимость поддержки малого и среднего предпринимательства связана с необходимостью компенсации неравных условий, в которых находятся субъекты малого и среднего предпринимательства по сравнению с крупными предприятиями. Развитие малого и среднего предпринимательства, особенно в сфере производства и инновационной деятельности, имея значительный потенциал, может происходить лишь при условии получения целенаправленного содействия и координации со стороны государственных структур.
    Сложность решения государственной задачи поддержки и развития малого и среднего предпринимательства не позволяет ориентироваться только на использование внутренних резервов малого и среднего бизнеса, и ее реализация возможна только при использовании программно-целевых инструментов государственной поддержки. Программно – целевой метод позволяет осуществлять координацию усилий всех субъектов, действующих в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, и позволяет контролировать ход реализации поставленных задач.
    Развитие малого и среднего предпринимательства – это вложение в будущее благополучие Чукотского АО.
    Вытекают следующие факты, сдерживающие развитие малого предпринимательства в Чукотском АО:
    - недостаточное обеспечение профессиональными кадрами, низкий уровень образования предпринимателей и руководителей малых предприятий в области экономики, менеджмента и маркетинга;
    - недостаток оборотных средств;
    - недоступность банковских кредитов для субъектов малого предпринимательства;
    - отсутствие залогового обеспечения для получения кредита у заемщиков;
    - административные барьеры при оформлении и регистрации бизнеса, получении заключений органов государственного надзора и контроля;
    - сложность оформления земельных и имущественных отношений.
    В результате выявленных проблем автором дипломной работы был разработан Проект реализации программы поддержки малого предпринимательства в Чукотском АО на 2012 – 2014 гг.
    Целью разработки и реализации мероприятий по улучшению условий развития малого предпринимательства в Чукотском АО является создание благоприятной среды для активизации предпринимательской деятельности и решение задач социально-экономического развития Чукотского Автономного Округа (ЧАО).
    Задачи Проекта мероприятий по улучшению условий развития малого предпринимательства в ЧАО:
    - сокращение административных барьеров для малого и среднего предпринимательства;
    - расширение доступа предпринимателей к ресурсной базе (финансовой и имущественной) путем создания механизма предоставления муниципальной поддержки;
    - обеспечение развития инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на территории ЧАО, а также укрепление материально-технической базы муниципального фонда поддержки малого и среднего предпринимательства;
    - обеспечение правовых, экономических и организационных условий эффективного развития малого и среднего предпринимательства в ЧАО;
    - минимизация потерь малых и средних предприятий в условиях экономического кризиса;
    - создание новых рабочих мест;
    - расширение налоговой базы для бюджетов всех уровней.
    Реализация Программных мероприятий позволит решить экономические и социальные проблемы.
    • в 2012 году отгрузка товаров собственного производства, выполнено работ собственными силами малых предприятий должен достигнуть 1250 млн.рублей.
    • в 2013 году отгрузка товаров собственного производства, выполнено работ собственными силами малых предприятий должен достигнуть 1400 млн.рублей.
    • в 2014 году отгрузка товаров собственного производства, выполнено работ собственными силами малых предприятий должен достигнуть 1600 млн.рублей.
    К концу 2014 года удельный вес малого и среднего предпринимательства в производстве пищевой промышленности должен составить не менее 90 процентов и по прогнозу ежегодный темп прироста ожидается на 7-10 процентов в сопоставимых ценах.
    В основном увеличение ожидается в следующих отраслях:
    - в сфере торговли на 30%
    - в сфере общественного питания на 20%
    - в сфере бытового обслуживания на 60%
    - в сфере промышленности на 40%
    - в сфере туризма на 30%
    - в сфере сельского хозяйства на 30%
    - в сфере услуг на 55%.
    С целью защиты и продвижения интересов малого предпринимательства Чукотского АО в августе 2012 года на общем собрании предпринимателей создать общественную организацию «Совет предпринимателей Чукотского АО». Следует регулярно проводить заседания Совета, на котором будут обсуждаться различные проблемы, волнующие предпринимателей Чукотского АО.
    Организовать Лигу общественных объединений предпринимательства Чукотского АО.
    Динамичному развитию малого бизнеса, увеличению объемов производства будет сопутствовать развитие кредитно – финансовых механизмов и внедрение финансовых технологий. С целью информационного обеспечения представителей малого бизнеса о получении кредитов и займов из Фонда поддержки малого предпринимательства следует организовать работу «Мобильно офиса», провести встречи по вопросам консультирования предпринимателей по оформлению заявок на заем, по вопросам изучения и ведения бизнеса.
    С целью финансовой поддержки субъектов малого бизнеса в бюджете Чукотского АО на 2013 года выделить средства в виде муниципальных гарантий в размере 100 тыс.рублей. Муниципальные гарантии будут предоставляться индивидуальным предпринимателям на конкурсной основе. Положение о конкурсе в ближайшее время будет разработано и доведено до заинтересованных лиц. Решение о выделении муниципальных гарантий следует принять с учетом рекомендаций Совета по предпринимательству.
    Одним из важных задач является продвижение продукции местных товаропроизводителей. С этой целью следует проводить различного рода ярмарки.
    Субъекты малого предпринимательства активно привлекать для обеспечения муниципального заказа.
    С целью стимулирования деловой активности, формирования положительного имиджа предпринимательской деятельности между предпринимателями организовать и проводить районные конкурсы с выдвижением победителей на межрегиональные конкурсы. В 2012 г. провести конкурс на лучшее Новогоднее оформление торгового зала.
    В рамках развитие малого бизнеса на территории Чукотского АО, следует привести в действие механизмы информационной политики, направленные на развитие потребительского сектора, что, в свою очередь, приведет к стимулированию развития предпринимательства. С другой стороны, формирование культуры предпринимательства - одна из важнейших задач политики по развитию малого бизнеса в регионе - приведет к повышению потребительских стандартов, а следовательно, конечного спроса.
    Предприятиям малого бизнеса следует оказывать комплексную поддержку. Это набор мер поддержки в движении от бизнес-идеи до бизнес-плана, юридическое и организационное консультирование в сборе и подаче документов на регистрацию фирмы, помощь в оформлении документов на получение грантового финансирования и прочее.
    В условиях мирового кризиса малое предпринимательство – двигатель номер один в решении проблемы занятости населения, а поэтому властям придется развивать малый бизнес, несмотря на нехватку заемных средств. В данном аспекте региональная ЧАО политика будет направлена на реализацию сразу двух целей развития малого предпринимательства – обеспечение конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства и обеспечение занятости населения и развитие самозанятости.














    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последними изменениями от 20 марта, 21 апреля, 3 мая, 11, 18, 19, 25 июля 2011 г.)
    2. Федеральный закон от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (с изменениями от 4 декабря 2006 г., 13 мая 2008 г., 30 октября 2009 г., 28 декабря 2010 г.)
    3. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями от 18 октября 2007 г., 22, 23 июля 2008 г.).
    4. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями от 1 декабря 2007 г., 29 апреля, 30 июня, 8 ноября 2008 г., 17 июля, 27 декабря 2009 г., 5 апреля, 8 мая, 29 ноября 2010 г., 1 марта, 27 июня, 1, 11, 18 июля 2011 г.)
    5. Федеральный закон от 19 июля 2007 г. № 195-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности».
    6. Федеральный закон от 17 мая 2007 г. № 82-ФЗ «О банке развития».
    7. Федеральный закон от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации"
    8. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (с изменениями от 3 июня, 18 декабря 2006 г., 30 октября 2007 г., 23 июля 2008 г.).
    9. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
    10. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
    11. Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
    12. Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
    13. Федеральный закон от 2 августа 2009 г. № 217-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности».
    14. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 23 декабря 2010 г.)
    15. Федеральный закон от 7 марта 2011 г. N 23-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации о порядке учета доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании им финансовой поддержки"
    16. Федеральный закон Российской Федерации от 7 июня 2011 г. № 132-ФЗ «О внесении изменений в статью 95 части первой, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для инновационной деятельности и статью 5 Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
    17. Федеральный закон от 21 июля 2011 г. N 254-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике"
    18. Указ Президента Российской Федерации от 15 мая 2008 г. № 797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности».
    19. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 79 «Правила проведения выборочных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства».
    20. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2008 г. № 178 «О правительственной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства».
    21. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами».
    22. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».
    23. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 753 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере развития малого и среднего предпринимательства».
    24. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2008 г. N 961 "О предельных значениях и сроке рассрочки оплаты находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства имущества, применяемых при реализации ими преимущественного права на приобретение такого имущества"
    25. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 1102 «О реализации дополнительных мер по государственной поддержке субъектов малого предпринимательства».
    26. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 2006 г. № 613 «О федеральной целевой программе «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 годы» (с изменениями от 18 августа 2007 г., 19 ноября 2008 г., 27 января 2009 г.).
    27. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г. № 178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства».
    28. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. № 237 «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства».
    29. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» (с изменениями от 5 октября 2007 г., 17 марта 2009 г.).
    30. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. № 218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства».
    31. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. № 219 «О государственной поддержке развития инновационной инфраструктуры в федеральных образовательных учреждениях профессионального образования».
    32. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. № 220 «О мерах по привлечению ведущих ученых в российские образовательные учреждения высшего профессионального образования».
    33. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2010 г. № 645 «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении федерального имущества».
    34. Постановление Правительства РФ от 1 октября 2010 г. N 781 "О мерах государственной поддержки в 2010 году субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта».
    35. Приказ Минфина Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 154н «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента, и Порядков их заполнения».
    36. Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года (Утверждена Межведомственной комиссией по научно-инновационной политике (протокол от 15 февраля 2006 г. № 1).
    37 Белых В.С. «Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России: Монография». М.: Проспект, 2011.
    38 БинштокФ.И. «Государственное регулирование предпринимательской
    39 деятельности: Учебное пособие». М.:ИНФРА-М, 2010.
    40 Богомолов В.А., Богомолова А.В. «Антикризисное регулирование экономики: Теория и практика: Учебное пособие». М.: ЮНИТИ, 2007.
    41 Бутыркин А.Я. «Теория и практика антимонопольного регулирования
    42 в ведущих странах Запада и России». М.: Новый век, 2012.
    43 Власова В.М. «Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория: Учебное пособие». М.: Финансы и статистика, 2011.
    44 Волостнов Н.С. «Государственное предприятие в рыночной экономике».
    45 М.: Экономика, 2012.
    46 Герасименко В.В. «Ценообразование. Учебное пособие». М.: ИНФРА-М,
    47 2007.
    48 Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандар В.А. «Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие». М.: ЮНИТИ, 2009.
    49 Грицюк Т.В. «Государственное регулирование экономики: Теория и практика». М.: РДЛ, 2012.
    50 Губин Е.П. «Предпринимательское право: Учебник». М.: Юристъ, 2010.
    51 Гущин А.В. «Лицензирование в Российской Федерации: Правовые и организационные основы». М.: Дашков и К, 2011.
    52 Джобава Н.А. «Государственное регулирование малого предпринимательства». СПб: Изд-во СПбГУ, 2012.
    53 Кушлин В.И. «Государственное регулирование рыночной экономики». М.: Изд-во РАГС, 2011.
    54 Лапуста М.Г. «Индивидуальный предприниматель». М.: ИНФРА-М, 2009.
    55 Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. «Малое предпринимательство». М.: ИНФРА-М, 2007.
    56 Лапуста М.Г. и др. Предпринимательство: Учебник. 4-е изд.,испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2012
    57 Райзберг Б.А. «Государственное управление экономическими и социальными процессами: Учебное пособие». М.: ИНФРА-М, 2009.
    58 Рубин Ю.Б. «Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник». М.: МаркетДС, 2010.

Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Государственная поддержка малого бизнеса (+ пакет для защиты) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Государственная поддержка малого бизнеса (+ пакет для защиты) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.