Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Технология работы с постоянными гостями гостиницы....."

Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа "Постоянный гость"

  • Номер работы:
    616118
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2020 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы технологии работы с постоянными гостями гостиницы…………………………………………………………………………5
    1.1. Технологии обслуживания в гостинице 5
    1.2. Специальные предложения и программы лояльности для гостей 6
    2.Анализ технологии работы с постоянными гостями на примере «Маросейка 2/15» 14
    2.1. Общая характеристика отеля 14
    2.2. Оценка скидочной системы и программы лояльности 17
    2.3. Разработка программы «Постоянный гость» 20
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложения


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа "Постоянный гость"

    Актуальность темы. Индустрия туризма и гостеприимства включает различные группы систем, создавая непростой многокомпонентный комплекс, где главнейшую роль исполняет гостиничный бизнес, характер которого дает возможность соединить вместе все составляющие индустрии туризма и гостеприимства.
    Гостиничный бизнес - это одна из самых конкурентных отраслей.
    Для привлечения клиентов отели идут на самые разные меры: предлагают гостям оригинальные услуги и оформляют номера в необычном стиле.
    Свидетельством того, что туризм в экономике современной России занимает важное место, является его приоритетное место в Федеральной целевой программе «Развитие туризма в Российской Федерации ».
    Размещение – важный элемент программы практически любого тура. Кроме того, исключительно важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы, так хозяйство как основа индустрии туризма в регионах РФ.
    Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов.
    …………………………………….
    Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения клиентом о выборе гостиницы. Как правильно организовать обслуживание в современном отеле для достижения максимальной лояльности от постояльцев и какие технологии могут в этом помочь, рассмотрим ниже.
    Строгое соблюдение технологии обслуживания способно значительно повлиять на количество клиентов, улучшить их впечатления от отеля, а значит, добиться повторного посещения и, в итоге, повышения прибыли.
    Под технологией обслуживания в средствах временного размещения понимается весь спектр предоставляемых клиентам услуг, от возможности онлайн-бронирования до доставки еды в номер. При этом, каждая из услуг предполагает систему четких действий и правил. Согласно международным стандартам, качественное обслуживание клиента предполагает не только удовлетворение его потребностей, но и некоторое предугадывание желаний. ………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа "Постоянный гость" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа "Постоянный гость" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.