Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных...."

Маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях

  • Номер работы:
    609647
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2020 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях 5
    1.1 Понятие маркетинговых и коммуникационных компаний 5
    1.2 Составляющие маркетинговых и коммуникационных кампаний 9
    1.3 Особенности маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях 14
    Глава 2. Разработка маркетинговой и коммуникационной компании для ООО «ЗИКА» 18
    2.1 Общая характеристика ООО «ЗИКА» 18
    2.2 План маркетинговой и коммуникационной кампании в социальных сетях 20
    2.3 Оценка эффективности маркетинговой и коммуникационной кампании в социальных сетях 22
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях
    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что на сегодняшний день невозможно представить эффективный и функционирующий бизнес, который не имеет собственной страницы в социальных сетях. С помощью сети Интернет любой продукт, услуга или даже идея стала доступной широкой аудитории потребителей.
    Интернет-маркетинг на современном этапе развития торговых отношений представляет собой нечто большее, чем продажа информационных продуктов. На первый план выходит продаже информационного пространства, программных продуктов, бизнес-моделей.
    Применение методов Интернет-маркетинга нацелено на экономию средств (на заработную плату сотрудников отделов продаж и на рекламе), а также на расширение деятельности компаний (переход с локального рынка на национальный и международный рынок). При этом как крупные компании, так и малые, имеют более уравновешенные шансы в борьбе за рынок. В отличии от традиционных рекламных медиа (печатных, радио и телевидения), вход на рынок через Интернет является не слишком затратным. Важным моментом является то, что в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, интернет-маркетинг дает четкую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании.
    ……………………………………….
    Новейшие технологии чрезвычайно мощно, радикально трансформировали материально-производственную и социальную сферы человечества. Одновременно произошли и значительные изменения обработки, производства и передачи информации, самого подхода к ее подачи.
    Ученый А. Годин предлагает определение продвижения офлайн как «оповещения потребителей различными методами, представленными в сети Интернет, о деятельности предприятия, направленное на достижение конечной цели — продажи товаров и услуг».
    Другие авторы определяют интернет-продвижения как оплаченную рекламодателем услугу по доведению информации о предметах рекламы (товары, услуги, идеи, мероприятия и другие продукты) до потенциальных потребителей с целью стимулирования в них интереса, создание спроса, принятие решения о покупке и собственно о покупке {10, c. 23].
    Исследователь А. П. Голод считает, что реклама в сети Интернет — это инструмент, использование которого является условием эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке [4, c. 59].
    ...........................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.