Скачать пример (образец) дипломной на тему "Пропедевтика систематического курса геометрии посредством...."

Пропедевтика систематического курса геометрии посредством кружка "Наглядная геометрия" в 5-6 классах

  • Номер работы:
    602465
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.02.2020 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты введения в систематический курс геометрии посредством кружка «Наглядная геометрия» в 5-6 классах 5
    1.1 Характеристика условий для подготовки учеников 5-6 классов к изучению геометрии посредством кружка 5
    1.2 Анализ действующих учебников математики 5-6 классов и учебников геометрии 7-9 классов на предмет выявления возможности форсирования и развития геометрических представлений и мышления учащихся, пропедевтики систематического курса геометрии в 5-6 классах 15
    1.3 Цель введения кружковой деятельности в учебный процесс 20
    Глава 2 Содержание и методика проведения кружка «Наглядная геометрия» для учащихся 5-6 классов 29
    2.1 Пояснительная записка (почасовое планирование, тематика занятий, цели, задачи проведения кружка) 29
    2.2 Поурочные планы занятий, задания и упражнения для классной и домашней работы 39
    2.3 Методические рекомендации по проведению кружковых занятий 43
    2.4 Принципы отбора содержания математического кружка 44
    Заключение 53
    Список литературы 54
    Приложение 61

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Пропедевтика систематического курса геометрии посредством кружка "Наглядная геометрия" в 5-6 классах
    Введение
    Современное состояние образования отмечает низки уровень освоения именно математических наук, что, несомненно, связано не с только с низким уровнем способностей, сколько с потерей интереса к таким наукам. Особую сложность сегодня составляет поиск специалистов в области техники, отмечается нехватка инженерных кадров. Школьники боятся математики и считают эту науку очень сложной, что приводит к снижению желающих поступать на технические специальности.
    Школьные учителя, которые первые знакомят ученика с красотами математики не в должной мере вовлекают их в процесс обучения. Именно вхождение в подростковый возраст после младшей школы может изменить интересы ученика и ослабить желание получать знания в области математики. Особенно это касается геометрии, которую традиционно считают сложнее алгебры.
    Одним из вариантов решения этой проблемы является ознакомление школьников 5-6 классов с основания геометрии с использованием методов кружковой деятельности. Главная цель кружка «Наглядная геометрия» - это знакомство с новой наукой и ее особенностями, сохранение интереса к обучению и развитие творческих способностей.
    ......................
    Глава 1 Теоретические аспекты введения в систематический курс геометрии посредством кружка «Наглядная геометрия» в 5-6 классах
    1.1 Характеристика условий для подготовки учеников 5-6 классов к изучению геометрии посредством кружка
    Математическое образование позволяет не только повысить интеллектуальный уровень развития личности, но и является необходимым элементом для успешной интеграции в компьютеризированное современное общество. Как составная часть общества отдельная личность и ее образовательный уровень в целом задает и уровень подготовки общества к дальнейшему техническому развитию.
    Не смотря на общий уровень снижения интереса и уровня математического образования в российском обществе, необходимо вернутся к приоритетам традиционного образования, которое позволяло на базе высокого среднего уровня математических знаний в обществе вести подготовку технических работников и инженеров. Векторы технического развития требуют омоложения кадрового состава специалистов для осуществления научно-технического прогресса. Проводимая реформа в образовательном секторе призвана вернуть покачнувшееся позиции математическому образованию и его привлекательности для российской молодежи. Суть процесса – соединение теоретических знаний с практическими навыками, которые могут быть доступны учащимся уже на их возрастном уровне [9].
    .......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.02.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Пропедевтика систематического курса геометрии посредством кружка "Наглядная геометрия" в 5-6 классах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Пропедевтика систематического курса геометрии посредством кружка "Наглядная геометрия" в 5-6 классах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.