Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Деятельностный подход при обучении решению задач на...."

Деятельностный подход при обучении решению задач на построение в рамках курса геометрии 7-9 классов

  • Номер работы:
    538422
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2019 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические особенности использования деятельностного подхода при обучении решению задач на построение в курсе геометрии 7-9 классов 5
    1.1. Сущность деятельностного подхода в обучении геометрии 5
    1.2. Сущность геометрических задач на построение и особенности их решения 11
    Глава 2. Методические аспекты использования деятельностного подхода при обучении решению задач на построение в курсе геометрии 7-9 классов 17
    2.1. Анализ УМК по геометрии для 7-9 классов на предмет выявления задач на построение 17
    2.2. Методические рекомендации по обучению учащихся решению задач на построение в курсе геометрии 7-9 классов 30
    Заключение 32
    Список использованных источников 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Деятельностный подход при обучении решению задач на построение в рамках курса геометрии 7-9 классов
    Введение

    Актуальность. Сегодня в нашем быстроменяющемся мире, в эпоху глобализации и огромных информационных потоков, как никогда, возрастает потребность общества в самостоятельной компетентной личности, владеющей навыками работы с информацией. Важно уметь не только найти или прочитать информацию, а и уметь ее понимать, анализировать. Умение анализировать информацию становится основой, базисом, необходимым для получения знаний, расширения кругозора, достижения успешности в любой сфере. Эти изменения затрагивают также сферу образования, что находит отражение в Федеральных государственных образовательных стандартах, которые диктуют содержание обучения и критерии его успешности.
    В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» отмечено, что главные задачи современной школы ? раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире [1].
    В связи с этим особую актуальность приобретает проблема овладения в процессе обучения не только системой знаний, умений и навыков по математике, но и УУД по их приобретению и применению. Решение данной проблемы возможно посредством использования системно-деятельностного подхода в обучении математике, в частности обучении учащихся решению задач на построение.
    ....................
    Глава 1. Теоретические особенности использования деятельностного подхода при обучении решению задач на построение в курсе геометрии 7-9 классов
    1.1. Сущность деятельностного подхода в обучении геометрии

    По мнению А.А. Леонтьева, деятельностный подход в образовании вовсе не являются совокупностью педагогических технологий или методов. В некотором роде он представляет собой образовательную философию, некий методологический базис, являющийся основой для построения различных систем развивающего обучения с конкретными технологиями, методами и теоретическими особенностями [2, c.6].
    Впервые концепция «учение через деятельность» была предложена Д. Дьюи. В отечественной педагогике и психологии у истоков создания теории деятельности стояли Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов. Под деятельностным подходом ими понимался такой способ организации учебно-познавательной деятельности обучаемых, при котором они являются не пассивными «приёмниками» информации, а сами активно участвуют в учебном процессе.
    Концептуальной основой системно-деятельностного подхода является ФГОС ООО. Согласно Стандарту, познавательные универсальные учебные действия (УУД) входят в перечень метапредметных результатов, которые должны быть достигнуты обучающимися при освоении основной образовательной программы [3]. Эти действия направлены в частности: на поиск необходимой информации, структурирование информации и знаний, выполнение знаково-символических действий, в том числе моделирования; выбор способов решения задач [4].
    ...............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Деятельностный подход при обучении решению задач на построение в рамках курса геометрии 7-9 классов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Деятельностный подход при обучении решению задач на построение в рамках курса геометрии 7-9 классов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.