Скачать пример (образец) дипломной на тему "Продвижение бренда профессионального спортивного клуба...."

Продвижение бренда профессионального спортивного клуба

  • Номер работы:
    599168
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2020 г.
  • Объем работы:
    110 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 5
    1.1. Понятие бренда 5
    1.2. Особенности управления брендом 11
    1.3. Методология исследований бренда 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БРЕНДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТИВНОГО КЛУБА WORLD CLASS 29
    2.1. Организационные характеристики спортклуба World Class 29
    2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности World Class 34
    2.3. Оценка бренда World Class 40
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА WORLD CLASS 55
    3.1. Проект по продвижению бренда 56
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение бренда профессионального спортивного клуба
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы заключается в том, что на бренды в современной экономике – это мировые коммуникаторы, которые связывают товары и услуги, покупателей и продавцов, это так же индивидуальный и эмоциональный образ товара либо организации, отражающий его уникальность, и индивидуальность характеристик и присущих ему характеристик. Бренд с точки зрения клиента является набором выгод, которое будет нести за собой потребление услуги либо товара, обладающими марками, знаками. Сейчас, можно отметить, что бренд становится привлекательным и уникальным образом для потребителя. Создаваемые образ и икона заранее спланирован, точно просчитан и появление образа в сознании клиента не является случайностью, является прогнозируемым результатом комплекса воздействий, выгоды для потребителя, эмоциональную привлекательность, особенности физические, инновации.
    Теоретическая актуальность связана с необходимостью изучения бренда, а также его влияния на потребителей. В современном мире данные маркетинговые исследования проводятся регулярно для повышения эффективности применения инструментов управления брендом, а также для увеличения узнаваемости бренда.
    ......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА

    1.1. Понятие бренда

    В современном мире слово бренд используется почти всегда, с чем бы ни сталкивался человек: бренды предприятия, страны, товара и тому подобное. В традиционном определении, бренд – это термин, наименование, графическое изображение либо их композиция, предназначенный для выделения услуг либо товаров производителя от продукции конкурентов.
    Не так давно термин «бренд» был предназначен лишь для широко известных товарных знаков. Ныне брендом может быть всё, но чтобы получить право называться ведущим брендом, всё так же нужно быть широко известным товарным знаком.
    Анализируя возникновение бренда, можно выделить несколько основных аспектов в генезисе управления брендом, которые показывают доминирующие на каждом из этапов представления об их назначении:
    ? бренд как образ в сознании потребителей (в 1956 г.);
    ? бренд как механизм дифференциации товаров (в 1960 г.);
    ? создание индивидуальности товара или услуги (в 1985 г.);
    ? создание дополнительной стоимости, за которую готов платить потребитель (в 1986 г.);
    .................
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продвижение бренда профессионального спортивного клуба ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Продвижение бренда профессионального спортивного клуба - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: