Скачать пример (образец) дипломной на тему "Комьюнити как средство продвижения бренда: особенности...."

Комьюнити как средство продвижения бренда: особенности и перспективы

  • Номер работы:
    112797
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МГТУ
  • Объем работы:
    107 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Комьюнити в современном коммуникационном пространстве 5
    1.1 Комьюнити как вид коммуникационного субпространства 5
    1.2 Комьюнити как информационный ресурс 8
    1.3 Комьюнити как инструмент продвижения бренда 11
    2 Технологии продвижения бренда через комьюнити 20
    2.1 Работа с целевыми аудиториями и повышение узнаваемости бренда 20
    2.2 Реализация программ лояльности к бренду в комьюнити 59
    2.3 Технологии интерактивного взаимодействия с пользователями комьюнити в целях продвижения бренда 80
    3 Практический опыт применения комьюнити для продвижения бренда в условиях российской действительности 82
    3.1 Комьюнити как средство минимизации затрат в условиях кризиса 82
    3.2 Особенности продвижения иностранных брендов в российских комьюнити на примере компаний «Intel» и «Garnier» 91
    3.3 Перспективы развития комьюнити в современной России 100
    Заключение 103
    Список литературы 105
    Приложение – «Пульс блогосферы» Garnier 108

    Список литературы

    1. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и куль-тура. - М.: Blackwell, 2007. - 608с.
    2. Бондаренко С. О социологии виртуальных сетевых сообществ // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды VII Всероссийской объединенной конференции. - СПб.: Изд-во филолог. ф-та СПбГУ, 2007.
    3. Исаев А.Н., Шишко О.В. Медиа культура, политика и социум: ма-териалы международного симпозиума «Pro&Contra» // Электронные библиоте-ки. - 2007. - Т.4 - Вып.3.
    4. Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть. – М.: Юнити, 2008
    5. Шрадер Х. Глобализация, (де)цивилизация и мораль. – М.: Юнити, 2007.
    6. Чепов. Третий сектор виртуальной реальности: проблемы и реше-ния. – М.: Юнити, 2008
    7. Дж.Диббелл. Конец виртуального сообщества?– М.: Юнити, 2008
    8.
    9. В Иноземцев. За пределами экономического общества. – М.: 2008.
    10. А.Шадрин. Трансформация экономических и социально-политических институтов в условиях перехода к информационному обществу. – М.: 2008
    М.Кастельс. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура. М.:2000
    Феномен компьютеризации как социологическая проблема. Информаци-онное общество: фантом постиндустриальной эры


    А.Левенчук. Коммунивер: от средств массовой информации к инфра-структуре массовой коммуникации. –
    А.Бессуднов. Community building: перспективный бизнес и гражданское общество
    М.Чукевич. Что такое сетевая организация? М.,1999,
    М. Чучкевич. Управление сетевыми организациями. М., 1999.
    С.Паринов. Онлайновые сообщества: методы исследования и практиче-ское конструирование. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук

    Г.Копылов. Сеть как организационный принцип.

    Й.Рюэгг-Штюрм, Л.Ахтенхаген. Сетевые организационно-управленческие формы - мода или необходимость?

    Р.Патюрель. Создание сетевых организационных структур http://www.ptpu.ru/issues/3_97/15_3_97.htm

    А.Вютрих, Х.Филиппп. Виртуализация как возможный путь развития управления http://www.ptpu.ru/issues/5_99/19_5_99.htm

    М.Райсс. Границы «безграничных» предприятий: перспективы сетевых организаций http://www.ptpu.ru/issues/1_97/17_1_97.htm

    П.Зиббер. Управление сетью как ключевая компетенция предприятия http://www.ptpu.ru/issues/3_00/18_3_00.htm

    James S. Coleman, «Social Capital in the Creation of Human Capital,» American Journal of Sociology Supplement 94 (1988): Р.95-120.

    Р.Патнэм. Чтобы демократия сработала. Гражданские традиции в совре-менной Италии. М.,1996 - http://www.msps.ru/libr/pub/putnam_rv.html


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Комьюнити как средство продвижения бренда: особенности и перспективы
    Введение

    Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время наблюда-ется расширение коммуникационных возможностей, которые становятся все более прогрессивными. Современное общество живет в эпоху эры глобальных информационных сетей, для которой характерно разрушение дистанционных, стоимостных и временных связей. Интернет трансформировал социальное об-щение, открыл новые возможности, которые охватывают самые разнообразные сферы человеческой жизнедеятельности. Как и любое явление, общение в Ин-тернете обретает некоторую структуру – в частности, появляются интернет-сообщества – комьюнити, которые объединяют людей по интересам.
    Комьюнити – эта группа людей, которые общаются с помощью интерне-та, взаимодействуют и влияют друг на друга. Комьюнити как форма организа-ции человеческого общения отличается более полной свободой, открытостью, анонимностью, и тем самым, провоцируя больше откровенности и доверия.
    Комьюнити имеет различные направленности – от сообществ общения домохозяек до объединений профессионалов бизнеса. Это подтверждает факт, что Интернет стал коммуникационным субространством, и комьюнити может рассматриваться как единица этого субпространства. В частности, важно отме-тить, что Интернет открыл доступ к информационным и финансовым ресурсам, оказав сильное воздействие на финансовые рынки и экономику в целом. На се-годняшний день Интернет-пользователи имеют доступ к глобальному инвести-рованию, к таким операциям, существления которых ранее могло производится лишь профессиональными компаниями.
    Таким образом, комьюнити – это ячейка нового, информационного обще-ства, обладающая рядом особенностей, которые и объединяют членов сообще-ства. Исследование и использование комьюнити – это неисчерпаемый ресурс для бизнес-решений. Эпоха информационного маркетинга позволяет использо-вать членов комьюнити в качестве целевой аудитории для продвижения разного рода товаров. Продвижение бренда через комьюнити – это прогрессивный и
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Комьюнити как средство продвижения бренда: особенности и перспективы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Комьюнити как средство продвижения бренда: особенности и перспективы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.