Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего...."

Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна в МКОУ Специальная коррекционная общеобразовательная школа №10 г.Краснокаменска

  • Номер работы:
    594277
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.12.2019 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДАУНА 6
    1.1. Общая характеристика синдрома Дауна 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика ребёнка младшего школьного возраста с синдромом Дауна 11
    1.3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна 14
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА С СИНДРОМОМ ДАУНА 19
    2.1. Диагностика развития младшего школьника с синдромом Дауна 19
    2.2. Содержание психолого-педагогического сопровождения младшего школьника с синдромом Дауна 26
    2.3. Результаты исследования 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна в МКОУ Специальная коррекционная общеобразовательная школа №10 г.Краснокаменска

    Актуальность данной работы связана с тем, что одной из основных функций образовательного Стандарта общего образования является реализация права каждого ребенка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития, а в особенности тех детей, которые больше нуждаются в специальных условиях обучения - детей с особыми образовательными потребностями.
    В течении последнего десятилетия в образовательной политике Российской Федерации складываются значительные изменения: формируется культура помощи и поддержки ребенку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождение. Включение детей с особыми образовательными потребностями в среду нормально развивающихся учащихся требует значительных изменений в организации процесса обучения, необходимости обеспечения комплексного психолого-педагогического сопровождения данной категории учащихся на протяжении всего периода его обучения в условиях общеобразовательной школы.
    ..........................................................
    Синдром Дауна представляет сбой наиболее частный, хорошо диагностируемый, и весьма изученных хромосомный синдром, вызванный наличием трех копий всей 21-й хромосомы или ее части, включающей критический регион. Диагностика синдрома основывается на характерном фенотипе в сочетании с дефицитом интеллекта. Верифицируется диагноз цитогенетически.
    Впервые синдром был описан в 1866 году Джоном Лангдоном Дауном у детей, рожденных от разных матерей, но имеющих схожие внешние черты, как умственная отсталость у пациентов с высокой чувствительностью к инфекциям и низкой продолжительностью жизни. Уже тогда были отмечены не только фенотипические особенности, но и особенности соматического статуса у этих пациентов. При рождении новорожденный с синдромом Дауна имеет характерный фенотип. Однако этим диагностика синдрома Дауна не ограничивается.
    Благодаря научному прогрессу, сегодня есть возможность выявления синдрома Дауна на ранних стадиях беременности. С этой целью используются инвазивные и неинвазивные методы диагностирования. Для этого проводится анализ жидкости, которую берут из пуповины. Также применяют биопсию или специфическое ультразвуковое исследование.
    ....................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна в МКОУ Специальная коррекционная общеобразовательная школа №10 г.Краснокаменска ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна в МКОУ Специальная коррекционная общеобразовательная школа №10 г.Краснокаменска - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.