Помощь в написании студенческих учебных работ

Групповые технологии, как условия развития самостоятельного мышления младших школьников

  • Номер работы:
    147853
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.03.2010
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1.Теоретическое исследование групповых технологий, как условия развития самостоятельного мышления младших школьников 8
    1.1 Характеристика применения групповых технологий в обучении 8
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников. Особенности мышления детей младшего школьного возраста 14
    Глава 2. Анализ опыта работы по применению групповых технологий в процессе развития самостоятельного мышления младших школьников 21
    2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента 21
    2.2Апробация методики применения групповых технологий в процессе развития самостоятельного мышления младших школьников 29
    2.3Динамика сформированности самостоятельного мышления по результатам формирующей работы 36
    Заключение 41
    Список литературы 44
    Приложения 47
  • Выдержка из работы:
    Цель исследования: обоснование и опытно - экспериментальная проверка возможности применения групповых технологий в процессе развития самостоятельного мышления.
    Гипотеза: в процессе выполнения данной работы мы предположили, что применение групповых технологий в процессе обучения будет способствовать развитию самостоятельного мышления детей младшего школьного возраста.
    В соответствии с указанной целью и гипотезой были определены следующие задачи исследования:
    1.проанализировать научную литературу по теме исследования и представить характеристику возможности применения групповых технологий в обучении;
    2. рассмотреть психолого-педагогическую характеристику младших школьников и отметить особенности мышления детей младшего школьного возраста;
    3. провести опытную работу по применению групповых технологий в процессе развития самостоятельного мышления младших школьников: организовать и провести констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты;
    4. выявить эффективность применения групповой технологии работы, направленной на развитие самостоятельного мышления младших школьников и отметить динамику сформированности самостоятельного мышления по результатам формирующей работы.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 10.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Групповые технологии, как условия развития самостоятельного мышления младших школьников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.