Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Мнемотехнические (мнемонические) приемы...."

Мнемотехнические (мнемонические) приемы

  • Номер работы:
    594002
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.12.2019 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИК 5
    1.1. Исследование подходов к сущности понятия «память» в психологии 5
    1.2. Виды памяти и их характеристики 9
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МНЕМОТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ 18
    2.1. Основные процессы памяти и закономерности их протекания 18
    2.2. Мнемотехнические приемы 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мнемотехнические (мнемонические) приемы
    Память, как способность запечатлевать и сохранять впечатления, дарована человеку с самого рождения, но владеть и управлять ею мы учимся всю жизнь. Люди с древних времен старались изобретать приемы, помогающие запоминать нужную информацию, передавая их из поколения в поколение под общим названием «мнемотехника» (от греч. «мнемо» – память) [28]. На протяжении детства ребенок начинает последовательно вступать в права владения собственной памятью.
    С точки зрения П.П. Блонского, раньше всего дети сохраняют в памяти, выполненные ими движения, затем запоминаются пережитые чувства и эмоциональные состояния [6]. Далее доступными сохранению становятся образы вещей, и лишь на самом высоком, последнем уровне ребенок может запомнить и воспроизвести смысловое содержание воспринятого, выраженное в словах.
    Вопрос о развитии памяти породил большие споры в психологии. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей дошкольного возраста не имеют классического однообразия. Л.С. Выготский показывал, что ни по одной теме современной психологии нет столько споров, сколько их имеется в теориях, объясняющих проблему развития памяти
    ................................................
    Ни одна психическая функция не может быть осуществлена без участия памяти. И сама память немыслима вне других психических процессов. Запоминание каких-либо образов, слов, чувств, движений всегда происходит в определенной связи их друг с другом. В этом на помощь приходят ассоциации [19].
    А. Роббер определяет память как «психическую функцию сохранения информации о стимулах, событиях, образах, идеях и т. д. после того, как оригинальные стимулы больше не представлены» [17, с. 267].
    В психологическом словаре под реакцией П.С. Гуревича одно из определений памяти – это «одно из основных свойств нервной системы, которое выражается в способности долго хранить информацию о событиях внешнего мира, делать ее достоянием сознания и руководить повторением» [13].
    По мнению И.В. Дубровиной и др. психологов, память – это «запоминание, сохранение и последующее воспроизведение того, что мы раньше воспринимали, переживали или делали. Это удивительное свойство человеческого сознания, это возобновление в нашем сознании прошлого, образов того, что когда-то произвело на нас впечатление
    ..............................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мнемотехнические (мнемонические) приемы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.