Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация коммерческой работы на торговом предприятии и пути ее улучшения (на примере ОАО "7 Континент")

  • Номер работы:
    11943
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    07.09.2005 г.
  • Количество страниц:
    70 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров 5
    1.1 Сущность, роль и значение закупочной работы 5
    1.2 Этапы закупочной работы 13
    2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «7 Континент» 19
    2.1 Правовой статус предприятия 19
    2.2 Структура аппарата управления 26
    2.3 Характеристика материально-технической базы 32
    2.4 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 35
    3. Организация хозяйственных связей с поставщиками 41
    3.1 Характеристика поставщиков 41
    3.2 Анализ договорных отношений 45
    3.3 Анализ организации доставки товаров поставщиками 49
    4. Изучение покупательского спроса и использование полученных материалов при закупках товаров 53
    5. Контроль за поступлением и качеством товара и его роль в повышении эффективности коммерческой работы магазина 59
    5.1 Приемка продукции по количеству 59
    5.2 Приемка продукции по качеству 61
    Выводы и предложения. 64
    Список используемой литературы: 67
    Приложения 70
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация коммерческой работы на торговом предприятии и пути ее улучшения (на примере ОАО "7 Континент")
    Введение
    С переходом к рыночной экономики, появляется такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их последствия.
    Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.). Они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства. При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предприятия на рынке, необходимо помнить, что покупатель - хозяин положения. Такое отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению, у нас покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя хозяином положения. Это является следствием неполного отражения новых рыночных отношений в системе экономических отношений в России. Продавец находится в конкуренции не только со своими прямыми "коллегами", изготовителями идентичного товара, но и с производителями разнообразных его заменителей. Помимо этого, предприятие должно быть в состоянии поставлять товары лучшего качества по более низкой цене или предоставлять услуги лучшие, чем у конкурентов.
    Грамотная организация коммерческой деятельности позволяет предприятию быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов - капитала и сотрудников.
    Цель исследования состоит в рассмотрении основ коммерческой деятельности и практическом проведении анализа коммерческой деятельности на примере конкретного предприятия ОАО «7 Континент».
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
     провести анализ сущности, роль и значение закупочной работы;
     охарактеризовать тапы закупочной работы;
     охарактеризовать правовой статус ОАО «7 Континент»;
     охарактеризовать структуру аппарата управления;
     дать характеристику материально-технической базы;
     провести анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
     дать характеристику поставщиков;
     провести анализ договорных отношений;
     провести анализ организации доставки товаров поставщиками;
     охарактеризовать особенности изучения покупательского спроса и использование полученных материалов при закупках товаров;
     провести анализ особенности контроля за поступлением и качеством товара в ОАО «7 Континент».
    Объектом практического исследования в работе является ОАО «7 Континент» - предприятие, основным видом деятельности которого является осуществление торговой, заготовительной, производственной и посреднической деятельности с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах.
    Предметом изучения является коммерческая деятельность по розничной продаже товаров данного предприятия.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация коммерческой работы на торговом предприятии и пути ее улучшения (на примере ОАО "7 Континент")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация коммерческой работы на торговом предприятии и пути ее улучшения (на примере ОАО "7 Континент") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.