Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Психолого-педагогическое сопровождение коммуникативной...."

Психолого-педагогическое сопровождение коммуникативной компетенции студентов с ОВЗ в вузе

  • Номер работы:
    578662
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2019 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретическое обоснование психолого-педагогического сопровождения коммуникативной компетентности студентов с ОВЗ в вузе 5
    1.1. Понятие психолого-педагогическое сопровождения, его виды, функции и механизмы 5
    1.2. Генезис исследования коммуникативной компетентности студентов с ОВЗ в вузе 11
    1.3. Особенности психолого-педагогического сопровождения коммуникативной компетентности студентов с ОВЗ 22
    1.4. Теоретическая модель организации психолого-педагогического сопровождения коммуникативной компетентности студентов с ОВЗ 28
    Глава 2. Эмпирическое обоснование психолого-педагогического сопровождения коммуникативной компетентности 34
    2.1. Методическое обоснование диагностической программы, направленной на психолого-педагогическое сопровождение коммуникативной компетентности 34
    2.2. Содержание диагностической программы 40
    2.3. Результаты констатирующего этапа исследования коммуникативной компетентности студентов в ОВЗ в вузе 47
    2.4. Коррекционно-развивающая программа по результатам констатирующего этапа исследования 51
    Глава 3. Эффективность реализации программы психологического сопровождения коммуникативной компетентности студентов с ОВЗ в вузе 60
    3.1. Результаты контрольного этапа исследования 60
    3.2. Сравнительный анализ с статистической обработкой достоверности изменений 61
    3.3. Рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению коммуникативной компетентности студентов с ОВЗ в вузе 62
    Заключение 67
    Список литературы 69
    Приложения 76


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого-педагогическое сопровождение коммуникативной компетенции студентов с ОВЗ в вузе

    Введение
    Интеграция молодежи с особыми потребностями в образовательную среду, в общество, помогает им приобрести профессиональные знания, получить профессию, самореализоваться, достигнуть успеха в жизни и дальнейшей карьере, ощутить себя полноправными членами общества. Для этого в рамках ВУЗа необходимо обеспечить свободное образовательно-коммуникативное пространство, в котором студенты с ОВЗ могут обучаться и общаться.
    Одним из приоритетных направлений современной педагогической науки является разработка механизма включения коммуникативной составляющей в содержание процесса подготовки студентов. В процессе профессиональной подготовки студентов с особыми потребностями, необходимым становится развитие навыков межличностного общения, не только с коллегами, но и, в первую очередь, с преподавателями.
    .........................
    Глава 1. Теоретическое обоснование психолого-педагогического сопровождения коммуникативной компетентности студентов с ОВЗ в вузе
    1.1. Понятие психолого-педагогическое сопровождения, его виды, функции и механизмы
    В последнее время в современной педагогической науке проблема сопровождения становится наиболее популярной. Актуальность педагогического сопровождения обусловлена стратегическими изменениями развития систем воспитания и образования, а также, новейшими тенденциями в общемировом образовательном пространстве. В образовательно-воспитательной системе приобретает распространения культура поддержки путем психолого-педагогического сопровождения, которая рассматривается как особый вид помощи сопровождаемому и обеспечивает личностное развитие и воспитание в условиях образовательного процесса, способствует целенаправленному раскрытию способностей человека, росту его профессионализма, работоспособности, сохранению здоровья и жизни. Эта модель деятельности в образовании приобретает распространение в различных учебных заведениях, среди которых отметим также средние и высшие профессиональные учебные заведения.
    ........................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психолого-педагогическое сопровождение коммуникативной компетенции студентов с ОВЗ в вузе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психолого-педагогическое сопровождение коммуникативной компетенции студентов с ОВЗ в вузе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.