Скачать пример (образец) курсовой на тему "Коммуникативная компетентность социального педагога...."

Коммуникативная компетентность социального педагога

  • Номер работы:
    103761
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МПГУ
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативной компетентности социального педагога
    1.1. Сущность коммуникативной компетентности: компоненты,
    структура, функции………………………………………………………………7
    1.2. Специфика профессиональной деятельности социального педагога……11
    1.3. Влияние невербального поведения на коммуникативную
    компетентность социального педагога…………………………………………17
    Глава 2. Психолого-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности социального педагога
    2.1. Возможности формирования коммуникативной компетентности социального педагога в процессе обучения в ВУЗе………………………….25
    Заключение……………………………………………………………………...28
    Список литературы……………………………………………………………..30
    Список литературы

    1.Андреева, Г.М. Общение и межличностное отношение / Г.М. Андреева // Хрестоматия по психологии / Л.Я. Аверьянов [и др.]; под ред. Л.Я. Аверьянова. – М.: Аспект Пресс, 2003. – гл. 3. – С. 75–109.
    2.Агапов Е.П. Социальная работа как феномен культуры. – Ростов н/Д, 1999.
    3. Дридзе Т.М., Орлова Э.А. основы социокультурного проектирования. М., 1995.
    4. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня, 2003. N 5.
    5.Жуков, Ю.М. Коммуникативный тренинг / Ю.М. Жуков. М.: Гардарики, 2003. – 223 с.
    6.. Курбатов В.И. Искусство управлять общением.  Ростов н/Д, 1997.
    7.Михайлова (Алешина), Е.С. Методика исследования социального интеллекта: Руководство по использованию / Е.С. Михайлова (Алешина). – СПб.: ГП ИМАТОН, 1996. – 56 с.
    8.Михайлова, Е.С. Коммуникативный и рефлексивный компоненты и их соотношение в структуре педагогических способностей: к-та псих. наук: / Е.С. Михайлова. – Л., 1990. – 170 с.
    9.Ожигова Л.Н., Стеблевская (Расторгуева) Ю.П. Исследование мотивации учебной деятельности и профессионально важных качеств студентов специальности «Социальная работа» // Личность и бытие: субъективный подход: Матер. 2-й Всерос. науч.-практ. конф. / Под ред. З. И. Рябикиной, В. В. Знакова. Краснодар: КубГУ, 2003.
    10. Петровская Л.А. Компетентность в общении: социально-психологический тренинг. – М.: Изд-во МГУ, 1989. – 216 с.
    11. Расторгуева Ю.П. Коммуникативная компетентность как профессионально важное качество социального работника // Апрельские тезисы: Тез. докл. студентов и аспирантов на науч.-практ. конф. факультета управления КубГУ / Отв. ред. С.Д. Некрасов. Краснодар: КубГУ, 2004.
    12.Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация - М.,2002.
    13.Сморчкова В.П. Коммуникативная культура в системе социально- педагогического образования.  М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2003.
    14.Стеблевская (Расторгуева) Ю.П. Студент специальности «Социальная работа»: мотивация учебной деятельности и профессионально важные качества // Апрельские тезисы: Тез. докл. студентов и аспирантов на науч.-практ. конф. факультета управления КубГУ / Отв. ред. С.Д. Некрасов. Краснодар: КубГУ, 2003.
    15.Сидоренко, Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2003. – 208 с.
    16.Социальная психология. Словарь /М.Ю. Кондратьев Под. Ред. М.Ю.Кондратьева// Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах/ Ред.-сост. Л.А.Карпенко. Под общ.ред. А.В.Петровского. – М.: ПЕРСЭ, 2005. – 487 с.
    17.Фрумин И. Д. компетентностный подход как естественный этап об-новления содержания образования. // Проблемы модернизации системы образования для новой экономики России - М.: Препринт WP5/2002/04 Серия WP5 Новая экономика - Новое обще-ство - Новое государство.
    18.Хуторской А. Ключевые компетенции: Технологии конструирования // Народное образование. – Вып. 5. – 2003. – С. 55 - 61.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникативная компетентность социального педагога
    Введение

    Коммуникативная компетенция связана со способностью учащегося формировать собственное представление об объекте реальной действительности, поскольку для этого необходимо обладать способностью рассуждать, исследовать, делать выводы, уметь соглашаться и искать компромисс.
    Представляется, что в нынешней социокультурной ситуации роль коммуникативной компетенции возрастает. Следует помнить, что подача готового материала педагогом, когда знания, умения, навыки просто принимаются учащимся как догма, ведет к тому, что учащийся способен освоить какой-либо объем материала, но не способен интерпретировать и применить его в своей практической деятельности.
    Исходя из этого, важно выделить некоторые основные элементы в структуре коммуникативной компетенции. Этот вопрос еще недостаточно изучен, однако понятно, что в рамках изучения всех дисциплин независимо от их профиля необходимо постоянно уделять внимание формированию навыков практического использования языка, к примеру, развитию способности вести устный диалог, диалог в письменно форме, принимать участие в коллективной дискуссии, умению задавать вопросы собеседнику, конструировать ответы на заданный вопрос. Это предусматривает внедрение в учебно-воспитательный процесс принципов цивилизованной дискуссии. Вследствие сопоставления разных толкований определенной проблемы дискутанты получают ее многомерное, стереоскопическое видение, в их мировоззрении происходит расширение горизонтов рационального и аксиологического оперирования концептуальными элементами.
    Коммуникативная компетенция обязательно включает в себя и культуру невербального поведения. Невербальное поведение является компонентом внутреннего мира личности, что позволяет рассматривать его как целостную личностную характеристику.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникативная компетентность социального педагога ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.