Скачать пример (образец) дипломной на тему "Внедрение современных технологий по самообслуживанию...."

Внедрение современных технологий по самообслуживанию пассажиров (на примере аэропорта "Хабаровск)

  • Номер работы:
    574859
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.10.2019 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы современных технологий по самообслуживанию пассажиров в а эропортах 6
    1.1. Основные технологии обслуживания пассажиров в аэропорту 6
    1.2. Влияние развития информационных технологий на процессы обслуживания пассажиров в аэропорту 15
    1.3. Особенности внедрения современных технологий по самообслуживанию пассажиров в аэропортах 22
    ГЛАВА 2. Комплексная оценка деятельности и основных услуг АО «Хабаровский аэропорт» 34
    2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика АО «Хабаровский аэропорт» 34
    2.2. Оценка финансовых показателей деятельности и ее результатов организации АО «Хабаровский аэропорт» 36
    2.3. Оценка эффективности обслуживания пассажиров в АО «Хабаровский аэропорт» 44
    ГЛАВА 3. Разработка и обоснование мероприятий по внедрению современных технологий по самообслуживанию пассажиров в АО «Хабаровский аэропорт» 54
    3.1. Разработка проекта мероприятий по внедрению современных технологий по самообслуживанию пассажиров в АО «Хабаровский аэропорт» 54
    3.2. Экономическое обоснование мероприятий по внедрению современных технологий по самообслуживанию пассажиров в АО «Хабаровский аэропорт» 57
    Заключение 60
    Список использованной литературы 63
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внедрение современных технологий по самообслуживанию пассажиров (на примере аэропорта "Хабаровск)
    Введение

    Воздушный транспорт является одной из наиболее быстро и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. С каждым годом занимает все более прочные позиции в общемировой транспортной системе. Основными участниками на воздушном транспорте являются: государства в лице их правительств и авиационных администраций, авиакомпании и авиапредприятия, аэропорты, и другие организации - агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок, организации - партнеры авиакомпаний и аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей. За последние годы изменилась среда, в которой работают российские авиапредприятия. Для того что бы улучшить организацию обслуживания пассажиров постоянно ведется работа по совершенствованию управленческой структуры авиапредприятия и всех процессов связанных с перевозкой пассажиров [1].
    Цифровизация услуг облуживания аэропортов в ближайшее десятилетие должна привести к увеличению количества применяемых ИТ систем в 2,5 раза, при этом имеются потребности в изменениях в нормативно-правом обеспечении со стороны государства для применения современных подходов к процессам обслуживания пассажиров......................
    ГЛАВА 1. Теоретические основы современных технологий по самообслуживанию пассажиров в аэропортах

    1.1. Основные технологии обслуживания пассажиров в аэропорту

    Наземное обслуживание в аэропортах - одна из немногих разновидностей деятельности в воздушном транспорте, в которой совместно участвуют службы аэропорта, подразделения авиакомпаний, независимые подрядчики. От того, как организовано наземное обслуживание, зависит не только безопасность полетов, регулярность отправлений воздушных судов, но и зачастую пропускная способность аэропортов. Ну и конечно, любая авиакомпания, всерьез заботящаяся о своей репутации, знает о том, насколько ответственна наземная фаза работы с пассажиром [2].
    Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров включает [3]:
    - технологию обслуживания в аэропорту отправления;
    - технологию обслуживания в аэропорту прибытия (назначения);
    - технологию обслуживания в аэропорту трансфера.
    Наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнение предполётных формальностей и 25% – послеполётных.
    Существуют две основные категории пассажиров:
    - пассажиры, путешествующие с деловыми целями;
    - пассажиры, путешествующие как туристы, по личным и религиозным причинам.
    ...............
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.10.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внедрение современных технологий по самообслуживанию пассажиров (на примере аэропорта "Хабаровск) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Внедрение современных технологий по самообслуживанию пассажиров (на примере аэропорта "Хабаровск) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: