Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Совершенствование клиентских отношений в транспортных...."

Совершенствование клиентских отношений в транспортных организациях на основе проектного менеджмента

  • Номер работы:
    573341
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.11.2019 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 12
    1.1 Теоретические положения проектного менеджмента в транспортных организациях 12
    1.2 Методика формирования системы проектного менеджмента в транспортных организациях 18
    1.3 Теоретические подходы к повышению эффективности деятельности транспортной организации на основе совершенствования клиентских отношений с применением проектного менеджмента 25
    ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 33
    2.1 Анализ системы управления клиентскими отношениями в процессе применения проектного менеджмента в транспортных организациях 33
    2.2 Анализ существующего механизма поддержания клиентских отношений в транспортных организациях 41
    ГЛАВА 3. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЛИЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 47
    3.1 Концепция проектирования клиентских отношений в системе управления разработкой и реализацией проектов 47
    3.2 Разработка проекта совершенствования клиентских отношений в транспортных организациях 53
    3.3 Методические рекомендации по определению стабильности, развитости и управляемости клиентскими отношениями в транспортных организациях 61
    3.4 Экономическая эффективность внедрения мероприятий по совершенствованию клиентских отношений в транспортных организациях 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование клиентских отношений в транспортных организациях на основе проектного менеджмента

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Как известно, без выстраивания благотворных, добродушных, взаимовыгодных и доброжелательных отношений с клиентами, практически любое направление бизнеса, строящееся на клиентских отношениях (непосредственном или косвенном взаимодействии с потребителями товаров и услуг), будет неэффективным, поскольку именно от лояльного отношения клиентов к бренду, товарам и услугам, а также самой компании, зависит спрос на продукт, в конечном итоге обуславливающий прибыльность работы субъекта предпринимательской деятельности.
    Транспортные компании, особенностью которых является реализация, как прямого (непосредственное общение и обслуживание пассажиров, организация перевозки грузов), так и косвенного (к примеру, организация продажи билетов через интернет) взаимодействия с клиентами, относятся к той отрасли, в которой правильность выстраивания отношений с клиентами прямо определяет эффективность работы самой компании, то есть объемы продаж транспортных услуг, количество продаваемых билетов и т. д.
    ..........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

    1.1 Теоретические положения проектного менеджмента в транспортных организациях

    Прежде чем говорить о проектном менеджменте в транспортных организациях, рассмотрим саму суть понятия проектный менеджмент. Сразу отметим, что ученые понятие «проектный менеджмент» ставят разнозначным понятию «управление проектами» (к примеру, взгляды А. Т. Зуб , А. В. Алешина и др.).
    Проект в менеджменте определяется по-разному. Например, с точки зрения доктора технических наук, профессора В. И. Денисенко и доктора экономических наук, профессора Н. М. Филимоновой, проект представляет собой идею, подготовленную к практическому использованию (внедрению) .
    ........................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование клиентских отношений в транспортных организациях на основе проектного менеджмента ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.