Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "оценка конкурентоспособности предприятия общественного...."

оценка конкурентоспособности предприятия общественного питания

  • Номер работы:
    561990
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.06.2019 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Характеристика и классификация услуг 5
    2. Понятие конкурентоспособности услуг 7
    3. Методика оценки конкурентоспособности услуг 13
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме оценка конкурентоспособности предприятия общественного питания



    В условиях рыночной экономики увеличивается значение конкуренции как основного механизм регулирования хозяйственного процесса. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. В связи с этим, актуальность темы данной дипломной работы очевидна: для того, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.
    Управление конкурентоспособностью организации представляет собой область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей по повышению конкурентоспособности организации.
    Конкурентоспособность организации по структуре и содержанию представлена как взаимообусловленное единство двух составляющих: конкурентоспособности продукции и ресурсного потенциала организации.
    Сложность и многоаспектность, а так же разрозненность качественных характеристик конкурентоспособности в существующих определениях требуют уточнения понятия конкурентоспособности.
    ….
    На сегодняшний день отмечается значительный рост организаций, функционирующих в сфере услуг. Услуги обладают шестью специфическими признаками, отличающими их от товаров.
    1. Неосязаемость услуг. Услуги невозможно взять в руки, потрогать или попробовать на вкус до момента их получения. Данная проблема является очень серьезной для некоторых категорий потребителей, т.к. очень трудно оценить качество услуг. Поэтому существует ситуация неопределенности в приобретении услуги. Потребители ищут признаки качества услуги в соответствии с ценой, персоналом, имиджем компании. Поэтому необходимо демонстрировать качества услуг с помощью маркетинговых усилий.
    2. Неотделимость оказания и получения услуги. Услуги оказываются только в момент поступления заявки на них. В качестве примера рассмотрим следующую ситуацию. Материальные товары хранятся на складе, производятся, продаются и только потом потребляются. Услуги, в свою очередь, сначала реализуются, потом оказываются. Принцип неотделимости означает, что услуги не могут быть отделены от источника их оказания.
    3. Изменчивость качества услуги. Качество услуги может изменяться в соответствии с условиями их оказания, качества обслуживания и субъекта, оказывающего услуг. Изменчивость качества услуг выражается намного острее, чем в производстве товаров.
    …..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - оценка конкурентоспособности предприятия общественного питания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.