Помощь в написании студенческих учебных работ

Повышение конкурентоспособности предприятия

  • Номер работы:
    347329
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.04.2015
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 5
    1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности 5
    1.2. Основные пути повышения конкурентоспособности предприятия 15
    1.3. Достижение конкурентоспособных преимуществ в сфере общественного питания 20
    2 Анализ конкурентоспособности предприятия ЧТУП «Пинская шляхта» 29
    2.1. Общая характеристика деятельности ЧТУП «Пинская шляхта» 29
    2.2. Основные технико-экономические показатели ЧТУП «Пинская шляхта» 32
    2.3. Оценка конкурентоспособности и конкурентных преимуществ ЧТУП «Пинская шляхта» 40
    3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ЧТУП «Пинская шляхта» 55
    3.1. Формирование стратегии конкурентного преимущества ресторана 55
    3.2. Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ЧТУП «Пинская шляхта» 59
    3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 77
    Заключение 79
    Библиография 83
    Приложения 86
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями. Ключевыми проблемами, на современном этапе экономического развития, являются наращивание экономической мощи и конкурентоспособности предприятия.
    Для того, чтобы успешно конкурировать в своём сегменте рынка, предприятиям приходится прибегать к различным методам для укрепления своих позиций в постойной «борьбе за лидерство». К основным относятся непрерывное обновление ассортимента, освоение и внедрение новых технологий, образцов изделий, а так же повышение производительности труда, наращивание гибкости производства, уменьшение всех видов затрат и издержек, при этом минимально затрагивая качество производимых товаров и услуг, иначе покупатель перестанет приобретать производимый товар или услугу даже по низкой цене.
    Конкурентоспособность – это характеристика товара или услуги, отличная от товаров или услуг фирмы конкурента, как по степени соответствия конкретной потребности общества, как и по издержкам на удовлетворение этих потребностей. Конкурентоспособность анализируемого товара, по отношению к товарам конкурентов, определяет показатель, определяющий такое различие. Основными методами оценки конкурентоспособности предприятия выступают исследования потребностей покупателя и требований рынка.
    ..............
    1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
    1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности
    Систему взаимовыгодных рыночных отношений между изготовителями, продавцами и потребителями однородной продукции создает конкуренция. Она обеспечивает баланс спроса и предложения, способствует установлению рыночной цены, оказывающей непосредственное влияние на формирование конкурентоспособности товаров или услуг.
    Конкуренция заставляет игроков рынка использовать самые разные способы максимизации прибыли (табл. 1.1).
    Таблица 1.1
    Основные виды конкуренции [6, с. 26]
    Вид конкуренции Методы конкуренции



    Добросовестная - повышение качества продукции;
    - снижение цен;
    - реклама;
    - совершенствование до- и послепродажного обслуживания;
    - разработка новых товаров;
    - использование результатов научно-технических разработок и т.д.

    Недобросовестная - промышленный шпионаж;
    - подделка продукции конкурентов;
    - подкуп и шантаж;
    - обман потребителей;
    - махинации с деловой отчетностью;
    - сокрытие дефектов и т.д.

    Конкуренция - неотъемлемая характеристика рынка. Основоположник классической концепции конкуренции Адам Смит дает одно из первых научных объяснений факторов, которые определяют функционирование рыночного хозяйства в условиях свободной конкуренции. В своем сочинении «Богатство народов» он принимает, что отношения при обмене направляет «невидимая рука рынка», которая проявляет свое действие на рынке. Она, как постоянно действующий механизм, устраняет т, что является недостаточно хорошим и неспособным приспособиться. Альфред Маршалл, будучи последователем Адама Смита, полностью воспринимает концепцию о свободной рыночной конкуренции как оптимальной экономической среде о функционировании предприятий [3, с. 51].
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 24.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.