Скачать пример (образец) ВКР на тему "КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 8-10 ЛЕТ С...."

КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 8-10 ЛЕТ С ПОДА СРЕДСТВАМИ ИППОТЕРАПИИ

  • Номер работы:
    553510
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.04.2019 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
    1.1 Этиология, патогенез и клинические формы детского церебрального паралича 6
    1.2 Особенности двигательных функций у детей с ДЦП 13
    1.3 Психолого–педагогические особенности развития детей с ПОДА 20
    1.4. Иппотерапия в системе адаптивной физической культуры 26
    ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, МЕТОДЫ, ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1 Цель работы 31
    2.2 Задачи исследования 31
    2.4. Тестирование показателей уровня двигательных способностей. 32
    2.4. Организация исследования 34
    ГЛАВА III. МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ ЛЕЧЕБНОЙ ВЕРХОВОЙ ЕЗДОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЦП 36
    3.1. Результаты констатирующего эксперимента 36
    3.1.Методические основы построения методики коррекции двигательных нарушений на основе применения лечебной верховой езды 38
    3.2. Содержание методики занятий лечебной верховой ездой 39
    3.3. Структура занятия лечебной верховой ездой 42
    3.3.1. Техника безопасности 42
    3.3.2. Упражнения с применением лечебной верховой езды 45
    3.3.3. Упражнения, направленные на коррекцию двигательных нарушений 56
    ГЛАВА IV. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 8-10 ЛЕТ С ПОДА СРЕДСТВАМИ ИППОТЕРАПИИ
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность проблемы. Дети с нарушением функций опорно–двигательного аппарата уже несколько десятилетий являются объектом пристального внимания специальных педагогов, психологов, логопедов, клиницистов. В системе образования создана сеть специальных дошкольных и школьных учреждений для воспитания, обучения и реабилитации и адаптации этих детей с учетом их заболевания.
    Особое место занимают дети и подростки с диагнозом ДЦП. Данная проблема является актуальной в связи с ростом заболеваемости. Мультифакторность этиологии и сложность патогенеза ДЦП затрудняет эффективность лечения, поэтому данная патология занимает ведущее место среди других заболеваний центральной нервной системы и патологий опорно–двигательного аппарата, ведущих к инвалидизации. Трудности в подборе методик связаны с разнообразием проявлений симптомов, сопутствующих синдромов, а также от нарушений двигательной и эмоционально–волевой сферы ребенка. В последние годы значительно возросло число детей, которым в первые месяцы жизни ставится диагноз ДЦП, церебральная энцефалопатия. По данным различных авторов (Белова Г.И., Бадалян JI.0., Никитина М.Н., Серганова Т.Н и др.) на 1000 детей приходится 1,5–2,5 ребенка с ДЦП.
    Инвалидность по ДЦП занимает первое место в структуре детской инвалидности по неврологическому профилю, и тяжесть ее обусловлена как двигательными, так психическими и речевыми нарушениями.
    Чрезвычайно актуальной является проблема интеграции детей и подростков с ДЦП в общество здоровых людей, превращение их в активных членов этого общества. Главной целью коррекционных занятий является развитие двигательных умений и навыков, обеспечивающих бытовую, учебную, профессиональную и социальную адаптацию детей.
    ....................
    ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР

    1.1 Этиология, патогенез и клинические формы детского церебрального паралича
    Термин «детский церебральный паралич» объединяет ряд синдромов, которые возникают в связи с повреждением мозга. ДЦП развивается в результате поражения головного и спинного мозга, от разных причин на ранних стадиях внутриутробного развития плода и в родах. Основным клиническим симптомом является нарушение двигательной функции, связанной с задержкой развития и неправильным развитием статокинетических рефлексов, патологией тонуса, парезами. Помимо нарушений в ЦНС, вторично возникают в течение жизни изменения в нервных и мышечных волокнах, суставах, связках, хрящах. К основному симптому ДЦП присоединяются нарушения психики, речи, зрения, слуха и др.
    Первое клиническое описание ДЦП было сделано В. Литтлем в 1853г. В течение 100 лет ДЦП назывался болезнью Литтля. Термин «детский церебральный паралич» принадлежит З. Фрейду. В 1893г. он предложил объединить все формы спастических параличей внутриутробного происхождения со сходными клиническими признаками в группу церебральных параличей.
    В 1958г. на заседании VIII пересмотра ВОЗ в Оксфорде этот термин утвердили и дали определение: «детский церебральный паралич – не прогрессирующее заболевание головного мозга, поражающее его отделы, которые ведают движениями и положением тела, заболевание приобретается на ранних этапах развития головного мозга»[51].
    Но, до настоящего времени идут научные дискуссии по поводу этого термина. В специальной литературе можно найти большое количество разных терминов для обозначения этого типа нарушений («спастический паралич», «церебральное нарушение двигательного аппарата», «мозговой паралич», «спастическое состояние», «дизонтогенетические постуральные дискинезии»).....................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 8-10 ЛЕТ С ПОДА СРЕДСТВАМИ ИППОТЕРАПИИ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.