Скачать пример (образец) дипломной на тему "Психологические особенности детей с нарушением зрения...."

Психологические особенности детей с нарушением зрения

  • Номер работы:
    542695
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2019 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретический анализ психологических особенностей детей с нарушениями зрения 7
    1.1. Психологические особенности детей с нарушениями зрения 7
    1.2. Особенности развития личности младших школьников в условиях зрительной депривации 17
    1.3. Особенности самооценки младших школьников с нарушениями зрения 23
    Выводы по 1 главе 32
    Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с нарушениями зрения 34
    2.1. Методы и организация исследования 34
    2.2. Анализ и интерпретация результатов 42
    Выводы по 2 главе 52
    Практические рекомендации по развитию самооценки младших школьников с нарушениями зрения 53
    Заключение 55
    Список литературы 58
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические особенности детей с нарушением зрения

    Актуальность данного исследования обусловлена тем, что процессы интенсивного развития общества, а также его гуманизация и демократизация повышают требования к формированию созидающей, активной личности, так как именно такая личность будет самостоятельно регулировать свою деятельность и поведение, определяя перспективы развития, средства и пути их воплощения в жизнь. С целью формирования всесторонне развитой, творческой личности, которая будет наиболее реализовывать собственные возможности, человек должен обладать навыками анализа и адекватной оценки собственных поступков, отношений с окружающими людьми, поведения, включая собственные личностные качества. Самооценка, как итог познания собственного «Я» создает возможности для восприятия личностью разнообразных образов своей личности в разных типах поведения, деятельности и формах взаимодействия с другими людьми, интегрируя данные образы в целостное образование, что позволяет анализировать самооценку, как важнейший механизм, который поддерживает положительный образ «Я» (М.И. Лисина, Р.Берне, С.Л. Рубинштейн, В.В. Столин, В.С. Мерлин и другие).
    ……………

    Глава 1. Теоретический анализ психологических особенностей детей с нарушениями зрения
    1.1. Психологические особенности детей с нарушениями зрения

    Младший школьный возраст – это период развития ребенка от 6-7 до 9-11 лет. Данный период развития, отмечает Г.С. Абрамова, считается наиболее ответственным этапом школьного детства. Специфика развития ребенка в данном возрасте определяется изменением социальной ситуации его развития – поступлением в школу. Новая социальная ситуация трансформирует условия жизни ребенка и выступает как стрессогенная[1, 82c.].
    ...................
    Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с нарушениями зрения
    2.1. Методы и организация исследования

    Нами было проведено теоретическое осмысление проблемы психологических особенностей детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения, что позволяет перейти к эмпирическому исследованию поставленной проблемы.
    Цель эмпирического исследования – определение психологических особенностей детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения.
    Гипотеза данного исследования заключается в предположении, что для детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения характерны нарушения самооценки, которые могут быть связаны с повышенной тревожностью детей. Также, мы предполагаем, что данные факторы будут зависеть от полового фактора, тяжести дефекта и могут быть скорректированы в результате успешного лечения нарушений зрения.
    ........................
    Заключение

    В самом начале данного исследования нами был поставлен ряд задач, которые можно считать выполненными.
    В результате теоретического анализа литературных источников нами были рассмотрены особенности основных познавательных психических процессов детей с нарушениями зрения, на основании чего мы можем сделать вывод, что каждый психический процесс у данной группы детей обусловлен развитием зрительного восприятия. Однако, по причине сохранности зрения в психическом познавательном развитии у школьников не наблюдается существенных отличий от нормально видящих детей, однако, познавательные процессы наделяются отличительными индивидуальными характеристиками
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологические особенности детей с нарушением зрения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.