Скачать пример (образец) ВКР на тему "Сравнительный анализ когнитивных процессов у детей...."

Сравнительный анализ когнитивных процессов у детей с разной степенью нарушения зрения

  • Номер работы:
    587542
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.12.2019 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты развития когнитивных процессов у детей дошкольного возраста в норме и с нарушением зрения 5
    1.1. Психологические особенности детей с нарушением зрения 5
    1.2. Особенности когнитивных процессов детей с нарушениями зрения 15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 24
    ГЛАВА II. Эмпирическое исследование развития когнитивных процессов у детей дошкольного возраста с разной степенью нарушения зрения 25
    2.1. Описание выборки и методов исследования 25
    2.2. Анализ результатов исследования 29
    2.3 Сравнительный анализ выборок. 52
    2.4. Обсуждение результатов 65
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительный анализ когнитивных процессов у детей с разной степенью нарушения зрения

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность данного исследования обусловлена тем, что процессы интенсивного развития общества, а также его гуманизация и демократизация повышают требования к формированию созидающей, активной личности, так как именно такая личность будет самостоятельно регулировать свою деятельность и поведение, определяя перспективы развития, средства и пути их воплощения в жизнь. С целью формирования всесторонне развитой, творческой личности, которая будет наиболее реализовывать собственные возможности, человек должен обладать навыками анализа и адекватной оценки собственных поступков, отношений с окружающими людьми, поведения, включая собственные личностные качества.
    Дети, которые обладают ослабленным зрением – это дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ далее) и знание особенностей их психического, психофизического, социального, а также личностного развития важно для всех специалистов которые работают с данной группой детей, а также их родителям. Нарушения зрения – это результат таких зрительных отклонений, как: косоглазие, миопия, нарушения сетчатки, нарушения аккомодаций и рефракций и так далее. Однако важно отметить, что дети с нарушениями зрения – это не слепые и слабовидящие дети, и в последующем они не направляются в учреждения специального типа, а обучаются в обычных классах общеобразовательных школ. Важно отметить, что с каждым годом число детей с ОВЗ возрастает, согласно данным докладом Правительства РФ.
    ......................
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты развития когнитивных процессов у детей дошкольного возраста в норме и с нарушением зрения
    1.1. Психологические особенности детей с нарушением зрения

    Процессы становления детской личности противоречивы и сложны. Личность ребенка, как подчеркивал В.В.Зеньковский, не только «дана, но и задана». Перед ребёнком открываются бесконечным перспективы духовного развития, поэтому личность каждого ребенка неповторима и индивидуальна.
    Исходя из принципа взаимодействия биологического и социального факторов развития личности, при подходе к изучению своеобразия детей с нарушением зрения зрительный дефект выделяется как биологическое неблагополучие ребенка. Недостаточность зрения как биологическое неблагополучие определяет процесс взаимодействия ребенка со средой, которая его окружает. В случае, если среда не организовывается сообразно возможностям ребенка с нарушением зрения, то у ребенка возникают сложности в общении с окружением. При отсутствии либо резком снижении зрения наблюдаются ограничения в знакомстве с окружающим миром, в ориентировке в пространстве, трудности передвижения, общения, обучения.
    Развитие ребенка, который имеет нарушения, в современной психологической и педагогической науке рассматривается как аномальное, которое приводит к изменениям отношения человека к миру, негативно сказываясь на его отношениях с окружающими людьми. В современных отечественных исследованиях Л.С. Выготского, Б.С.Братуся, В.И. Лубовского, А.Г. Литвака, отмечалось, что в ходе аномального развития сохраняются общие закономерности нормального психического развития ребенка, однако, могут изменяться темпы, сроки его развития и появляются своеобразие качественных и количественных характеристик определенного свойства.
    ...............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнительный анализ когнитивных процессов у детей с разной степенью нарушения зрения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.