Скачать пример (образец) курсовой на тему "Использование смысловых опор при обучении монологической...."

Использование смысловых опор при обучении монологической речи на начальном этапе обучения иностранному языку (немецкий язык )

  • Номер работы:
    539663
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2019 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I Теоретические основы обучения монологической речи на уроках немецкого языка на начальном этапе обучения 5
    1.1. Содержание обучения монологической речи на начальном этапе обучения иностранному языку 5
    1.2. Условия обучения монологической речи на начальном этапе обучения иностранному языку 8
    Выводы по главе I 11
    Глава II Теоретические основы использования смысловых опор при обучении монологической речи на уроках немецкого языка на начальном этапе обучения 12
    2.1. Технология использования смысловых опор в обучении иностранному языку на начальном этапе обучения 12
    2.2. Этапы реализации технологии использования смысловых опор в процессе обучения монологической речи на начальном этапе обучения 16
    Выводы по главе II 21
    Заключение 23
    Список использованной литературы 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование смысловых опор при обучении монологической речи на начальном этапе обучения иностранному языку (немецкий язык )
    Введение

    Развитие монологической речи у учащихся является важнейшим аспектом при изучении немецкого языка, так как умение логично выстроить собственное высказывание по какой-либо теме и грамматически корректно выразить свои мысли очень ценно. Основная задача в развитии монологической речи – это совершенствование коммуникативного ядра и ключевых навыков иноязычного общения. В этой связи применение смысловых опор на начальном этапе обучения иностранному языку дает возможность самостоятельного решения различных коммуникативно-познавательных задач, включая умение выражения личностного отношения к воспринимаемой информации.
    Предметом исследования является использование смысловых опор как одного из условий при обучении монологической речи на начальном этапе обучения иностранному языку

    *
    *?
    *

    Глава I Теоретические основы обучения монологической речи на уроках немецкого языка на начальном этапе обучения
    1.1. Содержание обучения монологической речи на начальном этапе обучения иностранному языку

    Монологическая речь является сложной формой коммуникативного процесса. Монологическая речь представляет собой устное повествование или развернутое высказывание на заданную тему. Неизменная часть монологической речи включает рассказ о событии или рассуждение. Это может быть мотив высказывания или общий замысел, формирующийся говорящим. Данные части монологической речи должны быть достаточно прочными и оказывать постоянное влияние на протекание всего монологического высказывания [Репина 2014: 16].

    Таблица 1.1
    Определения понятия «монологическая речь»
    № Определение Автор
    1 Форма речи, обращенная к одному или группе слушателей, иногда к самому себе. Характеризуется развернутостью, стремлением широко охватить тематическое содержание высказывания [Грузинцева 2017: 85]. Грузинцева И.М.
    2 Форма речи, образуемая в результате активной речевой деятельности, рассчитанной на пассивное и опосредованное восприятие [Дудник 2015: 2601]. Дудник О.Б.
    3 Форма речи, состоящая структурно и содержательно связанных между собой высказываний, имеющих индивидуальную композицию и относительную завершенность по смыслу [Лазутова 2016: 99]. Лазутова Л.А.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование смысловых опор при обучении монологической речи на начальном этапе обучения иностранному языку (немецкий язык ) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование смысловых опор при обучении монологической речи на начальном этапе обучения иностранному языку (немецкий язык ) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.