Скачать пример (образец) курсовой на тему "Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (осанки,...."

Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (осанки, плоскостопия) у детей с нарушением зрения

  • Номер работы:
    539399
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2019 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 6
    1.1 Особенности развития детей с нарушением зрения 6
    1.2 Современные тенденции в развитии инклюзивного образования детей с нарушением зрения 8
    1.3 Специфика физического развития детей с нарушением зрения 15
    Вывод по главе 1 16
    ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 18
    2.1 Материалы и методы исследования 18
    2.2 Описание и анализ полученных результатов 19
    Вывод по главе 2 23
    Заключение 25
    Список литературы 27
    Приложение 1 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (осанки, плоскостопия) у детей с нарушением зрения
    ВВЕДЕНИЕ

    Дошкольное детство – период первоначального становления личности, которое происходит только на основе развития жизни в общественных условиях. Ядром формирующейся личности являются отношения с другими людьми, и первый опыт таких отношений играет важную роль для личностного развития ребенка. Исследования показывают, что к концу дошкольного возраста у ребенка складываются определенные отношения с другими людьми, которые либо обеспечивают нормальное общение и сотрудничество, либо ведут к трудностям в общении и к возникновению частых конфликтов, которые, как правило, порождают тяжелые и острые переживания. По мнению ряда авторов именно, неумение устанавливать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми является главной проблемой дошкольника. Отсутствие коммуникативных навыков приводит в дальнейшем к трудностям в обучении и школьной дезадаптации.
    За последние десятилетия число лиц, страдающих близорукостью, значительно возросло. В России миопия наблюдается у 20-30 % детей в возрасте до 15 лет, у 9-17 % 15-летних детей встречается близорукость высокой степени, гиперметропия - у 6 %, астигматизм - у 30 % детей с аномальной рефракцией (Арушанова А.Г., Коннова В.В., Рычагова Е.С., 2014). Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в мире 45 млн. человек лишены зрения и еще 135 миллионов страдают различными дефектами зрения. По имеющимся прогнозам число слепых людей на нашей планете к 2020 году увеличится до 75 млн. человек, а слабовидящих - до 200 млн. человек. ................
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

    1.1 Особенности развития детей с нарушением зрения

    Проблема понимания своего дефекта у детей старшего дошкольного возраста основывается не только на выделении своего «Я» из окружения предметов и людей, но на осознании себя, своей личности, как особого человека, отличающегося от нормально видящих, на понимании того, что он не в состоянии осуществлять связи и контакты, выполнять ряд деятельностей, основанных на зрительной перцепции. Это вызывает у детей чувство неудовлетворенности, которое они часто переносят на окружающих (Аверин В.А., Добряков И.В., Осорина М.В. , 2013).
    В этом основа появления симптомов в поведении детей, характерных для критических периодов. Понимание ребенком своего дефекта зрения, а, главное, осознание необходимости его коррекции, помогает развитию актов саморегуляции, способствующих снятию остроты кризисных проявлений.
    С другой стороны, недостаточная сформированность произвольных психических процессов и возникновение пассивной позиции по отношению к окружающему, вызывающему у него отрицательные эмоции, замедляет и затрудняет процесс становления саморегуляции. Экспериментальные исследования детей дошкольного возраста с нарушениями зрения показали, что, даже зная о своем зрительном дефекте, дети стремятся не принимать его, исключить его значение для жизни в коллективе группы и семьи, хотя он сказывается на особенностях их поведения, на восприятии и оценке себя и окружающих людей.
    .................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (осанки, плоскостопия) у детей с нарушением зрения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (осанки, плоскостопия) у детей с нарушением зрения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.