Скачать пример (образец) ВКР на тему "Разработка программы адаптации персонала в МБОУ СОШ...."

Разработка программы адаптации персонала в МБОУ СОШ №6 имени А.П. Бондина г. Нижний Тагил

  • Номер работы:
    532229
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.01.2019 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
    1.1. Понятие адаптации персонала 7
    1.2. Формы организации процесса адаптации персонала в образовательном учреждении 16
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА МБОУ СОШ №6 27
    2.1. Характеристика учреждения и анализ кадрового состава 27
    2.2. Анализ системы адаптации кадров в учреждении 27
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА МБОУ СОШ №6 38
    3.1. Разработка новых методов наставничества и совершенствование системы адаптации молодых специалистов 38
    3.2. Оценка эффективности рекомендаций 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ГЛОССАРИЙ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 58

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка программы адаптации персонала в МБОУ СОШ №6 имени А.П. Бондина г. Нижний Тагил
    ВВЕДЕНИЕ

    Одним из важнейших структурных элементов менеджмента на любом из циклов функционирования организации является управление персоналом как система эффективного управления работниками и их деятельностью; посредством верно выбранного вектора использования кадровых технологий и методов управления персоналом предприятия есть возможность обеспечить переход на следующий этап жизненного цикла посредством возможности совершенствования деятельности и повышения конкурентных позиций.
    Актуальность выбранной темы исследования определена тем, что ориентация на формирование действенной системы управления персоналом, составных ее элементов не вызывает сомнений, поскольку хозяйствующие субъекты функционируют в условиях жесткой конкурентной борьбы и мотивированные сотрудники способны обеспечить развитие организации, повысить ее конкурентные позиции на рынке.
    Важность ориентирования на построение качественной системы управления персоналом необходима для недопущения снижения производительности труда. Формирование вектора системы и методов управления персоналом оказывает влияние на конкурентоспособность организации, поскольку от эффективности системы управления персоналом зависит уровень производительности и качество труда, заинтересованность сотрудников в организации трудового процесса и так далее. Хозяйствующие субъекты применяют те или иные кадровые технологии в зависимости от необходимости вектора системы управления персоналом и метода управления персоналом.
    .........................
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА МБОУ СОШ №6

    2.1. Характеристика учреждения и анализ кадрового состава

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 им. А.П.Бондина располагается по адресу 622013, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул Октябрьской революции, 2
    Директор: Татьяна Юрьевна Алексеева, кандидат педагогических наук
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 им. А. П. Бондина является некоммерческой образовательной организацией и создано в соответствии с законодательством Российской Федерации для оказания муниципальной услуги в сфере образования с целью государственной гарантии реализации права каждого человека на общедоступное и бесплатное начальное общее, основное общее и среднее общее образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
    Основной целью деятельности школы является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
    Основным видом деятельности образовательной организации является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
    Основные общеобразовательные программы, реализуемые образовательной организацией:
    - образовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);
    - образовательная программа основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);
    - образовательная программа среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года).
    ...............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка программы адаптации персонала в МБОУ СОШ №6 имени А.П. Бондина г. Нижний Тагил ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.