Скачать пример (образец) реферата на тему "Когнитивные механизмы речевого воздействия...."

Когнитивные механизмы речевого воздействия

  • Номер работы:
    530500
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2018 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие речевого воздействия в рекламе 5
    2. Характеристика когнитивных механизмов речевого воздействия 7
    3. Примеры когнитивных механизмов речевого воздействия в рекламе 7
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Когнитивные механизмы речевого воздействия
    Введение

    Речевое воздействие — это влияние на собеседника в процессе общения с помощью различных приемов с целью изменить его взгляды и мнения или побудить к каким-либо действиям. Речевое воздействие можно понимать также как управление человеческим поведением, производимое с помощью речи и невербальных средств общения [2].
    Всякое использование языка предполагает воздействующий эффект, а механизм речевого воздействия функционирует в процессе любого акта словесной коммуникации. Речевое общение — это совместная деятельность коммуникантов, в процессе которой они взаимно регулируют действия, управляют мыслительными процессами, корректируют представления, убеждения партнера по коммуникации.
    Объектом исследования является речевое воздействие.
    .......................
    1. Понятие речевого воздействия в рекламе

    Речевое воздействие, в широком смысле, воздействие на индивидуальное и / или коллективное сознание и поведение, осуществляемое различными речевыми средствами, другими словами - с использованием сообщений на естественном языке. Иногда понятие речевого влияния также возникает благодаря использованию сообщений, созданных с помощью так называемых паралингвистических (то есть «почти лингвистических») семиотических систем, которые в основном включают жесты, выражения лица и позы (так называемые кинезические). который составляет ядро паралингвистики в традиционном понимании последнего); эстетические коды словесного творчества (например, стилистические коды и система межтекстовых связей); и, в случае письменного общения, средства графического оформления текста (метаграфические) [2].
    ..............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Когнитивные механизмы речевого воздействия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Когнитивные механизмы речевого воздействия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.