Скачать пример (образец) ВКР на тему "Формирование положительного имиджа муниципального образования...."

Формирование положительного имиджа муниципального образования на примере администрации города Красногорск

  • Номер работы:
    527747
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.01.2019 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1 Понятие и сущность имиджа муниципального образования 7
    1.2 Механизмы и стратегия формирования имиджа муниципального образования 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК 21
    2.1 Анализ мер, предпринимаемых городским округом Красногорск для формирования имиджа муниципального образования 21
    2.2 Исследование современного имиджа городского округа Красногорск среди местного населения. 29
    ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК 38
    3.1 Разработка мер по формированию положительного имиджа городского округа город Красногорск 38
    3.2 Оценка социально-экономического эффекта формирования положительного имиджа городского округа город Красногорск 45
    Заключение 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование положительного имиджа муниципального образования на примере администрации города Красногорск
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Имидж приобретает все большее значение в разных сферах деятельности. От того, насколько позитивным или негативным является имидж объекта, зависит успешность реализации задач (стратегических и тактических). Применительно к муниципальным образованиям России имидж это относительно новое понятие, которое находится в процессе становления и развития. Имидж стал современным инструментом привлечения внимания (населения, инвесторов, властей, туристов) к муниципальным образованиям. В современных условиях влияние имидж существенно расширилось и распространяется на всех потенциальных потребителей услуг и продуктов какого-либо муниципального образования, а именно: на федеральные и региональные власти и чиновников, потенциальных инвесторов, население, менеджмент крупнейших корпораций, мигрантов и т. п.
    Имидж муниципального образования нашел применение в планировании развитии территорий. Это вызвано обострением конкурентной борьбы между отдельными территориями за ресурсы, что заставляет власти муниципальных образований искать новые инструменты развития. Важнейшей задачей для успешной разработки и осуществления стратегии развития муниципального образования становится принятие и реализация обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение привлекательности территории, создания нужного образа, т.е. ее имиджа. Таким образом, одной из ключевых задач имиджа муниципального образования является создание и выгодное представление конкурентного преимущества конкретной территории.
    .........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Понятие и сущность имиджа муниципального образования

    Слово «имидж» английского происхождения и дословно переводится как «образ» (от англ. «Image»). Большинство справочников раскрывают содержание понятия «имидж», трактуя его как «образ, который формируется целенаправленно» ; как «эмоционально окрашенный образ, сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа» ; как «обдуманное представление чего-то увиденного раньше... конкретного или абстрактного...» ; или «стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании».
    В научной литературе имидж получил широкую трактовку. Понятие используется в разных аспектах и применяется в отношении многих субъектов и явлений: человек, политик, организация, мероприятие, регион, государство и др.
    Имидж, прежде всего, понимается как образ. В качестве аналогичных ему понятий используются: «вид», «портрет», «ореол». Понятие «образ» расширяется и дополняется с помощью следующих характеристик: субъективный, искусственный, визуальный, качественно-определенный, синтетический. Это указывает на то, что имидж понимается, как конкретизированный образ (выделяются особые, самые характерные черты объекта), создаваемый искусственно через синтез и особое представление элементов.
    Некоторые из рассмотренных подходов к определению имиджа, используют понятия – «ассоциация» и «ценность», которые указывают на популяризацию субъекта, привлечение внимания и др. ......................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование положительного имиджа муниципального образования на примере администрации города Красногорск ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование положительного имиджа муниципального образования на примере администрации города Красногорск - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.