Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Формирование положительного имиджа муниципального образования на примере администрации города Красногорск
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Имидж приобретает все большее значение в разных сферах деятельности. От того, насколько позитивным или негативным является имидж объекта, зависит успешность реализации задач (стратегических и тактических). Применительно к муниципальным образованиям России имидж это относительно новое понятие, которое находится в процессе становления и развития. Имидж стал современным инструментом привлечения внимания (населения, инвесторов, властей, туристов) к муниципальным образованиям. В современных условиях влияние имидж существенно расширилось и распространяется на всех потенциальных потребителей услуг и продуктов какого-либо муниципального образования, а именно: на федеральные и региональные власти и чиновников, потенциальных инвесторов, население, менеджмент крупнейших корпораций, мигрантов и т. п.
Имидж муниципального образования нашел применение в планировании развитии территорий. Это вызвано обострением конкурентной борьбы между отдельными территориями за ресурсы, что заставляет власти муниципальных образований искать новые инструменты развития. Важнейшей задачей для успешной разработки и осуществления стратегии развития муниципального образования становится принятие и реализация обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение привлекательности территории, создания нужного образа, т.е. ее имиджа. Таким образом, одной из ключевых задач имиджа муниципального образования является создание и выгодное представление конкурентного преимущества конкретной территории.
.........................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Понятие и сущность имиджа муниципального образования
Слово «имидж» английского происхождения и дословно переводится как «образ» (от англ. «Image»). Большинство справочников раскрывают содержание понятия «имидж», трактуя его как «образ, который формируется целенаправленно» ; как «эмоционально окрашенный образ, сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа» ; как «обдуманное представление чего-то увиденного раньше... конкретного или абстрактного...» ; или «стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании».
В научной литературе имидж получил широкую трактовку. Понятие используется в разных аспектах и применяется в отношении многих субъектов и явлений: человек, политик, организация, мероприятие, регион, государство и др.
Имидж, прежде всего, понимается как образ. В качестве аналогичных ему понятий используются: «вид», «портрет», «ореол». Понятие «образ» расширяется и дополняется с помощью следующих характеристик: субъективный, искусственный, визуальный, качественно-определенный, синтетический. Это указывает на то, что имидж понимается, как конкретизированный образ (выделяются особые, самые характерные черты объекта), создаваемый искусственно через синтез и особое представление элементов.
Некоторые из рассмотренных подходов к определению имиджа, используют понятия – «ассоциация» и «ценность», которые указывают на популяризацию субъекта, привлечение внимания и др. ......................