Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие эстетических представлений младших школьников...."

Развитие эстетических представлений младших школьников в процессе обучения иностранному языку

  • Номер работы:
    524256
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.03.2019 г.
  • Объем работы:
    101 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения эстетических представлений младших школьников в процессе обучения иностранному языку…………………………………………………………..9
    1.1. Изучение особенностей ребенка младшего школьного возраста как актуальная проблема современной психолого-педагогической науки……..9
    1.2. Специфика процесса формирования целостной личности младшего школьника с помощью эстетических представлений…………………………17
    1.3. Методические основы формирования эстетически-ориентированной личности на уроках иностранного языка………………...27

    Глава 2. Экспериментально-опытное исследование развития эстетических представлений младших школьников в процессе обучения иностранному языку………………………………………………………....47
    2.1. Разработка методологического инструментария исследования…………………………………………………………………....47
    2.2. Проведение экспериментального исследования и анализ полученных результатов……………………………………………………....54
    2.3. Разработка методических рекомендаций по развитию эстетических представлений младших школьников в процессе обучения иностранному языку……………………………………………………………………………..80
    Заключение…………………………………………………………….…84
    Список использованной литературы…………………………………….87
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие эстетических представлений младших школьников в процессе обучения иностранному языку
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Основной задачей современной системы образования является формирование социально компетентной личности, способной к успешной интеграции и самореализации в обществе. Ребенок формируется как социальный организм уже с первых дней своей жизни, и результат его адаптации к окружающей среде зависит от слаженности и эффективности педагогических воздействий на каждом возрастном этапе развития.
    .............
    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения эстетических представлений младших школьников в процессе обучения иностранному языку


    1.1. Изучение особенностей ребенка младшего школьного возраста как актуальная проблема современной психолого-педагогической науки

    Младший школьный возраст самый благоприятный для развития познавательных способностей учеников. Кроме этого, развитие познавательного интереса в этом возрасте выступает базовым фактором, который лежит в основе успешного обучения и воспитания . От того, как будет сформирована личность в младших классах, так и будет проходить дальнейшее обучение школьника в средней и старшей школе.
    ....................
    Глава 2. Экспериментально-опытное исследование развития эстетических представлений младших школьников в процессе обучения иностранному языку

    2.1. Разработка методологического инструментария исследования

    Педагогический процесс – это один из общественных процессов, который охватывает взаимодействие педагога и воспитанников с целью их обучения и воспитания .
    Конечным результатом педагогического процесса является создание целостной личности человека. Педагогическая наука на протяжении длительного времени пытается определить наиболее оптимальные механизмы взаимодействия субъектов для достижения указанного результата, т.е. для формирования личностных качеств человека
    ....................
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Итак, в результате проведенной работы можно сделать следующие выводы.
    Психолого-педагогические особенности формирования целостной личности выступают чрезвычайно актуальными для младших школьников. Они формируются посредством различных факторов окружающей среды. В сознании младшего школьника закладываются определенные нравственные идеалы, образцы поведения. Ребенок начинает понимать их ценность и необходимость. Но для того, чтобы становления личности ребенка шло наиболее продуктивно, важно внимание и оценка взрослого
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие эстетических представлений младших школьников в процессе обучения иностранному языку ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие эстетических представлений младших школьников в процессе обучения иностранному языку - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.