Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Рr услуги и рекламы , как закупочная сфера деятельности...."

Рr услуги и рекламы , как закупочная сфера деятельности

  • Номер работы:
    515648
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.08.2018 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламы и связей с общественностью как объекта закупочной деятельности 6
    1.1 История возникновения услуг рекламы и связей с общественностью 6
    1.2 Особенности рекламы и связей с общественностью в области государственных закупок 21
    Глава 2. Анализ использования рекламы и связей с общественностью в области государственных закупок 26
    2.1 Практика использования услуг рекламы и связей с общественностью в области государственных закупок 26
    2.2 Оценка эффективности использования рекламы и связей с общественностью в области государственных закупок 34
    Глава 3. Разработка направлений по совершенствованию рекламы и связей с общественностью в области государственных закупок 41
    3.1 Мероприятия по оптимизации системы использования рекламы и связей с общественностью в области государственных закупок 41
    3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 46
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложения 56

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рr услуги и рекламы , как закупочная сфера деятельности
    Введение

    Актуальность темы исследования связана с тем, что в настоящее время закупочная деятельность в рамках рыночной экономики находится в центре внимания как государства с целью эффективного использования бюджетных средств, так и собственников и руководителей коммерческих организаций. В структуре затрат любого предприятия, организации, учреждения, индивидуального предпринимателя большую часть занимают затраты на закупки товаров, работ и услуг. Немаловажной составляющей объема закупок являются государственные закупки. Вне зависимости от мировой обстановки и кризисов государство всегда нуждается и потребляет огромное количество товаров. Именно по этой причине в современных реалиях государственные закупки так популярны.
    В настоящее время с законодательной точки зрения государственные за-купки регулирует Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государствен-ных и муниципальных нужд». Федеральный закон (44-ФЗ) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
    ..................
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламы и связей с общественностью как объекта закупочной деятельности

    1.1 История возникновения услуг рекламы и связей с общественностью

    Реклама (от лат. reclama - «выкрикивать» и reclamare - «откликаться, тре-бовать») – это маркетинговый инструмент, в ходе которого происходит распространение информации . В современном мире реклама занимает значимое место в жизни каждого человека. Реклама стала для людей тем, что они видят каждый день, выходя из дома. Различные сюжеты, изображенные на билбордах, привлекают человеческое внимание и оставляют их равнодушными, либо заставляют людей совершить покупку. Именно реклама является двигателем торговли. Реклама стимулирует потребителя совершать покупку, даже ту, которую он не планировали совершать. Реклама создает в сознании людей новую потребность, так называемую скрытую, которую они не испытывали раньше и возбуждает их желание купить какой-либо продукт. Для лучшего понимания данного понятия стоит дать определение. «Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора» . Именно такое определение дал знаменитый маркетолог и экономист Филип Котлер. Изучим историю возникновения рекламы и её дальнейшее развитие.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.08.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рr услуги и рекламы , как закупочная сфера деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.