Скачать пример (образец) части диплома на тему "Коммуникационная политика бренда Chopard. Особенности...."

Коммуникационная политика бренда Chopard. Особенности для ювелирного бренда. Обзор рекламных компаний (3 глава)

  • Номер работы:
    506212
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.05.2018 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникационная политика бренда Chopard.
    Особенности для ювелирного бренда. Обзор рекламных компаний (3 глава)

    3. Анализ коммуникационной политики международных и российских компаний по производству товаров класса люкс.
    3.1 Коммуникационная политика транснациональной компании по производству предметов роскоши «Louis Vuitton Moet Hennessy»

    Рассмотрим специфику коммуникативной политики (инструменты) международных компаний в сегменте товаров класса люкс на примере известных, современных брендов. Объединенный бренд «Louis Vuitton Moet Hennessy» является одним из символов товаров класса люкс. Louis Vuitton входит в холдинг LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), который владеет известными модными брендами Chaumet, Hennessy, Moet & Chandon, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Bulgari, Hermes.
    Политика компании всегда была рассчитана не на широкую аудиторию. Зная цену своим изделиям, модный дом никогда не устраивает распродаж, ведет активную борьбу с подделками и выпускает крайне лимитированные коллекции.
    Коммуникационная политика Louis Vuitton является важнейшим инструментов взаимодействия с аудиторией, формирования лояльности потребителей и во всем мире.
    Коммуникативная политика Louis Vuitton сочетает как традиционные, так и инновационные подходы.
    Ежегодно компания не менее 5% бюджета тратит рекламу . Рекламная компания LV характеризуется следующими особенностями:
    - всегда присутствует сюжет и сценарий, например это атмосфера путешествий. Рекламные ролики могут сниматься либо в мировых туристских центрах или в экзотических районах мира. Которые ассоциируеются с приключениями;
    ...........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникационная политика бренда Chopard. Особенности для ювелирного бренда. Обзор рекламных компаний (3 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коммуникационная политика бренда Chopard. Особенности для ювелирного бренда. Обзор рекламных компаний (3 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.