Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ клиентской базы с использованием методики RFM-анализа...."

Анализ клиентской базы с использованием методики RFM-анализа

  • Номер работы:
    504703
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2018 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы сегментации рынка и ее основные критерии 5
    1.1. Суть, виды и значение сегментации рынка 5
    1.2. Этапы, критерии и методы сегментации рынка 7
    ГЛАВА 2. Анализ клиентской базы с использованием методики RFM-анализа в ООО «Аплана» 20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Аплана» 20
    2.3. Сегментирования рынка и выделение целевых сегментов на основе методики RFM-анализа 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ клиентской базы с использованием методики RFM-анализа
    ВВЕДЕНИЕ


    В современных условиях развития рынков удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара или услуги практически невозможно. У каждого есть свои желания, интересы ожидания от товара или услуги. Поэтому у компаний возникает необходимость учитывать отличия в требованиях и ожиданиях потребителей при разработке маркетинговой стратегии и комплекса маркетинга. Это можно сделать, разбив рынок на определенные группы, каждая из которых включает потребителей с общими характеристиками и сходными потребностями в отношении определенных товаров и услуг. Выявление этих групп и называется сегментацией рынка.
    Сегментирование рынка c помощью RFM-анализа на сегодняшний день является важным этапом при формировании рыночной стратегии любой коммерческой организации.
    Актуальность темы исследования обуславливается тем, что эффективность деятельности экономических субъектов определяется эффективностью проведенной сегментации рынка, выделением целевого сегмента и построением эффективной стратегии построения отношений с данным сегментом.
    Цель работы – анализ клиентской базы с использованием методики RFM-анализа. (на примере ООО «Аплана»).
    ........................
    ГЛАВА 1. Теоретические основы сегментации рынка и ее основные критерии
    1.1. Суть, виды и значение сегментации рынка

    Согласно классическому определению Ф. Котлера сегментация рынка - это разделение рынка на отдельные группы покупателей с общими потребностями характеристиками или поведением, которым необходимы определенные виды товаров или особенный маркетинговый комплекс .
    Ведущий немецкий ученый В. Фрайер указывает, что сегментация рынка означает разделение (гетерогенного) рынка на четко размежеванные (гомогенные) сегменты рынка или субрынки (сегменты потребителей, целевые рынки, кластеры) .
    Вышеприведенные определения содержат важные с точки зрения маркетинга положения:
    1. Сегментация рынка являет собой систематизированный процесс, который означает его целенаправленность, последовательность, спланированность, периодичность.
    2. Целенаправленность процесса сегментации предопределена его направленностью на усиление конкурентных позиций предприятия.
    3. Процесс сегментации предусматривает выделение рыночных сегментов, а не механический разделение рынка на определенные группы или казни.
    4. Последовательность предопределена необходимостью ее проведения в соответствии с установленными этапов применениям системы моделей и методов сегментации рынка.
    .......................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ клиентской базы с использованием методики RFM-анализа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.