Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркетинг банковских услуг ...."

Маркетинг банковских услуг

  • Номер работы:
    101052
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.01.2009 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Банковский маркетинг 7
    1.1. Банковский маркетинг: сущность и основные понятия 7
    1.2. Специфика маркетингового анализа банка 13
    1.3. Основы маркетингового анализа банка 19
    Глава 2. Маркетинговая деятельность ОАО «Русь - Банк» 33
    2.1. Краткая характеристика банка 33
    2.2. Анализ основных показателей деятельности банка 39
    2.3. Анализ маркетинговой деятельности банка 50
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Русь - Банк» 58
    Заключение 77
    Список литературы 80


    Список литературы
    1. ФЗ РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.2006 г. №246
    2. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. Учебник для вузов. – М.: Логос, 2005
    3. Березин М. Маркетинговый анализ. – М.: ООО ЖУРНАЛ Управление персоналом, 2004
    4. Владиславлев Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка. – М.:Ось-83, 2005
    5. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. – М.:Ось-89, 2005
    6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. Финпресс, 2003
    7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003
    8. Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2003
    9. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 2003
    10. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы Маркетинга: Учебник. 9-е изд. Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003
    11. Лаврушин О.И. Банковские операции. Часть1. М.: Инфра-М , 2004
    12. Панова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка. М.: Русская Деловая литература, 2003
    13. Романов А.Н. Банковский маркетинг. М.: Банки и Биржи, 2003
    14. Свиридов О.Ю. Деньги, кредит, банки. М.: ИКЦ МарТ, 2004
    15. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. М.: Дело Лтд, 2004
    16. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: ИПЦ, 2004
    17. Фалько А.В. Банковский маркетинг. М.: ВЕЧЕ, 2005
    18. Черкасов В.Е. Финансовый анализ в коммерческом банке.- М.: ИНФРА – М, 2000
    19. Шеремет А.Д., Щербакова Г.Н.Финансовый анализ в коммерческом банке. – М.: Финансы и статистика, 2001
    20. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. М.: Финансы и статистика,2002
    21. Шульпина Н.В. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2003
    22. Э.А. Уткин Банковский маркетинг, М.:Инфра-М, 2005
    23. Богомолова Е.В. SWOT – анализ: теория и практика применения // Экономический анализ: теория и практика. №17, 2004. С. 17 - 23
    24. Гайдунько Д. Клиентская база банка и информационное неравенство // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. 43-51
    25. Гвозденко А.К. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4, 2006. С. 22 - 26
    26. Гусева К. Директ - маркетинг, приносящий успех// Рекламодатель: теория и практика. №5, 2006. С. 37 - 42
    27. Дяченко О. Рейтинг банковских рисков // Банковское обозрение. №1, 2005. С. 10 - 13
    28. Ковалев А.И. Маркетинговые стратегии при подготовке менеджеров для банковских структур. // Деньги и кредит, 2003. - № 11
    29. Крылов А, Череватая Е. Анализ рекламной активности банков // Рекламодатель: теория и практика. №2, 2005. С. 81 - 88
    30. Кубликова И. Банковская реклама – «скучно» и «банально» // Банковское обозрение. №2, 2006. С. 74 - 82
    31. Леви Т. Маркетинг и PR в банке // Бухгалтерия и банки.№1, 2006. С. 57 - 64
    32. Орлова А.Н. Коммуникационная стратегия коммерческого банка // Банковские услуги. №12, 2005. С. 7 - 13
    33. Рождественский Н. Интегрирование инструментов маркетинговых коммуникаций: комбинирование вместо линейности // Маркетинговые коммуникации. №2, 2005. С. 8 - 14
    34. Скогорева А. Для большинства банков реклама — просто бесполезная трата денег // Банковское обозрение. №3, 2007. С. 25 - 29
    35. Скогорева А. Привести клиента за ручку // Банковское обозрение. №7, 2006. С. 44 - 49
    36. Челенков А., Маньжов А. Формирование клиент-ориентированного подхода в коммуникациях // Маркетинг. №2, 2004. С. 47 - 52

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг банковских услуг

    Введение
    Банковский маркетинг как процесс, технология, элемент управления активно используется в системе рыночных отношений и способствует рациональному решению разнообразных проблем. Проблемы позиционирования и функционирования региональных коммерческих банков в современных условиях определяются экономическими, политическими, социально-культурными, техническими, технологическими, информационными, инновационными и другими факторами развития.
    Банковский маркетинг выступает в качестве рыночного инструментария современного управления, разработки новых продуктов, является важной составляющей конкурентоспособности и влияет на повышение результативности финансово-кредитных организаций. Следует отметить, что большинство отечественных региональных коммерческих банков, небанковских финансово-кредитных институтов и других нефинансовых организаций предлагают идентичные услуги, что неизбежно приводит к усилению конкуренции, а также оказывает влияние на уровень их доходности.
    Эти и другие аспекты вызывают необходимость внедрения банковского маркетинга как комплексной системы, формирующей организацию управленческой и маркетинговой деятельности банков с учетом интересов и потребностей потребителей банковских продуктов и услуг. Становится необходимым построение системы банковского маркетинга, основанной на социальноориентированной концепции, суть которой заключается в том, что именно внедрение такой системы указывает пути эффективной деятельности банков, нацеленных на рынок и на потребителя, укрепляет имидж банка, повышает лояльность клиентов, оптимизирует процесс принятия руководством региональных банков гибких решений, расширяет возможности банковской деятельности и тем самым способствует увеличению доходности и прибыльности.
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг банковских услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: