Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методика работы над эссе в старших классах...."

Методика работы над эссе в старших классах

  • Номер работы:
    496755
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2018 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Эссе в научном дискурсе 5
    1.1. История формы жанра 5
    1.2. Определения эссе 9
    1.3. Признаки жанра эссе 12
    Вывод 14
    Глава 2. Эссе в методическом дискурсе 15
    2.1. Этапы обучения сочинению в жанре эссе 15
    2.2. Приемы написания эссе 16
    2.3. Урок подготовки написания эссе 18
    Вывод 22
    Заключение 24
    Список использованных источников 26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика работы над эссе в старших классах
    Введение

    Изначально эссе является частью признания, как дневник, частью рассуждение, как статья, частью повествование, как рассказ. Это жанр, держащийся своей принципиальной внежанровостью. Стоит ему обрести полную откровенность, чистосердечность интимных излияний – и он становится дневником либо исповедью. Стоит увлечься процессом порождения мысли, диалектическими переходами, логикой рассуждения – и он становится трактатом либо статьей. Стоит впасть в изображение событий, которые развиваются по законам сюжета, повествовательную манеру – и перед нами повесть, рассказ, новелла.
    Эссе лишь тогда остается собой, когда непрестанно пересекает границы иных жанров, гонимое стремлением все испытать и ничему не отдаться. Только откровенность заходит совсем далеко, автор прикрывает ее абстрактным рассуждением, а только рассуждение грозит перерасти в стройную метафизическую систему, разрушает ее какой-либо неожиданной деталью, посторонним эпизодом. Эссе держится энергией взаимных помех, сопротивлением и трением не подходящих друг другу частей.
    ........................
    Глава 1. Эссе в научном дискурсе
    1.1. История формы жанра

    Эссе является искусством уступки, сдачи, и побеждают в нем слабейшие. Основоположник жанра Мишель Монтень практически на всех страницах своих «Опытов» признается в своей умственной и творческой слабости, в отсутствии художественных и философских дарований, в бессилии сочинить что-то общеполезное, законченное и выразительное и. «...Тот, кто изобличит меня в невежестве, ничуть меня этим не обидит, так как в том, что я говорю, я не отвечаю даже перед собою, не то, что перед другими, и какое-либо самодовольство мне чуждо... Если я и могу иной раз кое-что усвоить, то уж совершенно неспособен запоминать прочно. ...Я заимствую у других то, что не умею выразить столь же хорошо либо по недостаточной выразительности моего языка, либо по слабости моего ума» (эссе «О книгах»1) .
    Эссе появилось из сочетания бессистемной, плохой философии, отрывочной, плохой беллетристики, неоткровенного, плохого дневника – и вдруг оказалось, что именно в своей неродовитости данный жанр необычайно хорош и гибок.
    ................
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика работы над эссе в старших классах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: