Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка гайдлайнов по фото и видео-рекламной продукции...."

Разработка гайдлайнов по фото и видео-рекламной продукции для государственной бюджетной организации среднего специального образования

  • Номер работы:
    493593
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.03.2018 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Современные подходы к разработке гайдлайнов 6
    1.1. Сущность и особенности гайдлайна 6
    1.2. Этапы и правила разработки гайдлайна 9
    Глава 2. Анализ элементов корпоративного фирменного стиля государственной бюджетной организации среднего специального образования 13
    2.1. Общая характеристика образовательного учреждения 13
    2.2. Анализ рекламной деятельности и элементов фирменного стиля образовательной организации 22
    Глава 3. Разработка гайдлайнов для Первого московского образовательного комплекса на основе фото и видеорекламной продукции 27
    3.1. Элементы и внедрение гайдлайнов 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка гайдлайнов по фото и видео-рекламной продукции для государственной бюджетной организации среднего специального образования
    Введение

    Усиление конкуренции, постоянные изменения во внешней среде, усложнения в производственной и коммерческой деятельности предприятий, повышение значения фактора времени, расширение масштабов деятельности предприятия и увеличение объёмов и скорости получения информации и новых знаний повышают значимость внутренних источников экономического роста, способных обеспечить эффективность предпринимательской деятельности.
    Актуальность темы исследования определяется тем, что международная реклама представляет собой уникальный вид деятельности в современном мире. Являясь, по свое сущности, психофизиологической структурой, реклама оказывает значительное влияние на экономическую и общественно-социальную область человеческой жизни.
    ...................
    Глава 1. Современные подходы к разработке гайдлайнов

    1.1. Сущность и особенности гайдлайна

    Современный рекламно-маркетинговый мир изобилует терминологией, среди которой невозможно обойти такое значимое понятие, как гайдлайн. В некоторых кругах его ошибочно считают синонимом брендбука. Несмотря на схожесть данных понятий, они несут в себе разное значение.
    Понятие «брендинг» появилось сравнительно недавно – в конце XIX века. Именно в то время появилось множество товаров массового потребления и компаниям, конкурировавшим на рынке, потребовалось выработать концепцию внешнего вида своей продукции. Это помогало товару, оформленному в соответствии с правилами производителя, выделиться на полке магазина. Кроме того, брендинг повышал процент узнаваемости компании. И если она начинала продвигать на рынок новый продукт, то он оформлялся так же, как и другие товары производителя. Информацию о сфере деятельности компании и ее требованиям к айдентике требовалось как-то систематизировать – так появились первые корпоративные документы, которые со временем превратятся в брендбуки и гайдлайны [8, c.69].
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка гайдлайнов по фото и видео-рекламной продукции для государственной бюджетной организации среднего специального образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка гайдлайнов по фото и видео-рекламной продукции для государственной бюджетной организации среднего специального образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.