Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа по статистике...."

Контрольная работа по статистике

  • Номер работы:
    102581
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РГТЭУ
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    ЗАДАЧА № 1
    ЗАДАЧА № 2
    ЗАДАЧА № 3
    ЗАДАЧА № 4
    ЗАДАЧА № 5
    ЗАДАЧА № 6
    ЗАДАЧА № 7
    ЗАДАЧА № 8
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бендина Н.В. Общая теория статистики (конспект лекций). - М.: ПРИОР, 2002.
    2. Гусаров В.М. Теория статистики. - М.: Аудит, 2005.
    3. Ефимова М.Р., петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики. - М.: Инфра-М, 2007.
    4. Толстик Н.В., Матегорина Н.М. Статистика. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2008.
    5. Теория статистики/ Под ред. проф. Р.А. Шмойловой. - 3-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 2008.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа по статистике
    ЗАДАЧА № 1
    Произведите группировку магазинов №№ 4 ... 23 (см. Приложение 1) по признаку торговая площадь, образовав пять групп с равными интервалами.
    Каждую группу и всю совокупность магазинов охарактеризуйте:
    1. количеством магазинов;
    2. размером торговой площади, товарооборота, издержек обращения, основных фондов (все показатели надо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин);
    3. средним уровнем издержек обращения (в процентах к товарообороту);
    4. размером торговой площади, приходящейся на одного продавца.
    Постройте групповую таблицу и сделайте выводы.

    Номер магазина Товарооборот (млн. руб.) Издержки обращения (млн. руб.) Стоимость основных фондов (средне-годовая) (млн. руб.) Численность продавцов (чел.) Торговая площадь (м2)
    4 1,3 0,195 0,50 3 300
    5 1,8 0,27 0,85 7 1335
    6 3,4 0,408 1,20 7 946
    7 22,5 2,7 3,20 35 1435
    8 25,8 3,096 0,65 48 1820
    9 50,4 6,048 5,70 42 1256
    10 7,5 0,9 0,36 7 450
    11 5,1 0,765 0,75 8 400
    12 18,3 2,745 5,00 34 1216
    13 7,8 1,17 0,71 6 500
    14 24,9 2,988 6,50 47 1445
    15 28,5 3,42 4,80 41 1246
    16 42,4 5,088 6,80 52 1800
    17 6,3 0,756 0,90 15 380
    18 33,4 4,01 6,90 35 1435
    19 17,5 2,625 5,01 34 1582
    20 4,8 0,48 0,3 7 670
    21 7,1 0,852 2,5 12 990
    22 5,3 0,636 0,67 16 1050
    23 5,4 0,54 1,2 6 678

    ЗАДАЧА № 2
    Используя построенный в задаче № 1 интервальный ряд распределения магазинов по размеру торговой площади, определите:
    1. среднее квадратическое отклонение;
    2. коэффициент вариации;
    3. модальную величину
    4. медиану.
    Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы.
    Группы магазинов по размеру торговой площади (м2) Число предприятий

    300 - 604 5
    604 - 908 3
    908 - 1212 2
    1212 - 1516 7
    1516 - 1820 3
    всего 20
    ЗАДАЧА № 3
    Для определения средней продолжительности телефонных разговоров по городской сети произведено 5-процентное выборочное обследование. В результате собственно-случайного бесповторного отбора телефонных разговоров получены следующие данные:
    Продолжительность телефонных разговоров, (мин.) до 2 2 – 4 4 – 6 6 – 8 8 – 10 10 и более Итого:
    Количество телефонных разговоров 11 12 16 26 23 12 100
    Определите:
    1. С вероятностью 0,954 возможные пределы средней продолжительности телефонных разговоров по городской сети.
    2. С вероятностью 0,997 возможные пределы доли разговоров, продолжительность которых более 10 минут.
    Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА № 4
    Имеется следующая информация об издержках обращения торгового предприятия за 2001 – 2005 гг.:
    Годы 2001 2002 2003 2004 2005
    Издержки обращения, (млн. руб.) 0,9 1,6 1,2 2,4 3,8
    1. Для анализа динамики размера издержек обращения торгового предприятия в 2001 – 2005 г.г. определите:
    1.1 Абсолютные и относительные показатели динамики (цепные и базисные).
    1.2 Средние показатели динамики.
    Для характеристики интенсивности динамики постройте соответствующий график и сделайте выводы. Полученные результаты оформите в виде статистической таблицы.
    2. Произведите анализ общей тенденции развития издержек обращения:
    2.1. Нанесите на график фактические и теоретические уровни ряда динамики.
    2.1. Методом экстраполяции тренда найдите возможный размер издержек обращения в 2006 г.
    Сделайте выводы.

    ЗАДАЧА № 5
    Имеются следующие данные о реализации продуктов торговли предприятием за три периода:
    Продукты Объем продажи (т) Цена реализации (руб. за 1 кг)
    1-й период 2-й период 3-й период 1-й период 2-й период 3-й период
    А 25 27 24 34,2 34,5 42,4
    Б 54 42 38 48,6 48,4 50,4
    В 22 18 16 56,8 58,9 62,2
    Определите цепные и базисные индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема товарооборота и товарооборота в фактических ценах. Проведите сравнительный анализ.
    ЗАДАЧА № 6
    Имеются следующие данные по торговому предприятию о продаже товаров (в фактических ценах) за два периода и изменении физического объема товарооборота:
    Товары Продажа товаров на сумму (тыс. руб.) Изменение физического объема товарооборота (%)
    сентябрь апрель
    А 420 640 +10
    Б 380 442 –5
    В 310 274 –12
    Г 470 520 +15
    Определите:
    1. Индивидуальные и общие индексы: физического объема товарооборота, цен и товарооборота в фактических ценах.
    2. Прирост товарооборота в апреле по сравнению с сентябрем (общий и за счет действия отдельных факторов).
    3. Покажите взаимосвязь исчисленных индивидуальных и общих индексов.
    Сделайте выводы по полученным результатам.
    ЗАДАЧА № 7
    При изучении уровня образования специалистов коммерческих структур получены следующие данные:
    Образование Имеют навыки работы на ЭВМ Не имеют навыков работы на ЭВМ
    Высшее 125 10
    Среднее специальное 30 60
    Для оценки тесноты связи между уровнем образования и умением работать на ЭВМ определите коэффициент ассоциации и коэффициент контингенции.
    Сделайте выводы по результатам расчетов.
    ЗАДАЧА № 8
    Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и стоимостью основных фондов для магазинов с № 4 по № 23. Постройте график корреляционного поля. Нанесите на график эмпирические и фактические данные.
    Сделайте выводы.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа по статистике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа по статистике - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.