Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Коммуникативная политика компании Honda...."

Коммуникативная политика компании Honda

  • Номер работы:
    475351
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.12.2017 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ 5
    1.1. Сущность коммуникативной политики компании и существующие концепции 5
    1.2. Содержание коммуникативной политики компании 9
    2. КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ HONDA 13
    2.1. Общая характеристика компании 13
    2.2. Оценка эффективности коммуникативной политики компании 14
    2.3. Предложения по совершенствованию коммуникативной политики компании 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникативная политика компании Honda
    ВВЕДЕНИЕ

    Современная компания управляет колоссальной коммуникативной системой, поддерживая коммуникации со своими посредниками, потребителями и контактными аудиториями. Одновременно каждая группа поддерживает обратную коммуникативную связь со всеми остальными, потому успешная деятельность компании во многом и зависит от правильно построенной коммуникативной политики.
    Тема курсовой работы является актуальной, поскольку в современных рыночных условиях коммуникативная политика компании должна включать в себя изучение требований рынка и адаптацию к ним выпускаемой продукции, а также формирование и стимулирование спроса в целях увеличения продаж, повышения их эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности.
    Выбор средства коммуникации может производиться по таким крите-риям, как возможность целевого распространения коммуникаций; ассорти-мент; объем возможных сообщений; продолжительность действия коммуникаций; характер ситуации и место коммуникаций; возможность изоляции влияния конкурентов; отношение коммуниканта к имиджу носителя коммуникаций.
    ..................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ

    1.1. Сущность коммуникативной политики компании и существующие концепции

    Под коммуникациями в маркетинге понимается целенаправленная передача информации в целях воздействия на представления, ожидания и поведение участников рынка, прежде всего потребителей, в соответствии с поставленными целями компании.
    Коммуникативная политика – курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса коммуникационных средств, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение товаров и услуг.
    Одним из первых теоретических направлений рассматривавших коммуникативные процессы взаимодействия субъектов является общая теория коммуникации (С.Холл, К.Шеннон, У.Шрамм, и др.), которая отражает систему основных идей в коммуникативистике, дающих целостное представление о закономерностях и структуре механизма коммуникаций.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникативная политика компании Honda ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.