Скачать пример (образец) контрольной на тему "Профилактика конфликтов в организации: основные направления...."

Профилактика конфликтов в организации: основные направления

  • Номер работы:
    474855
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.12.2017 г.
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….…3

    1. Понятие конфликтных ситуации и способы их реше-ния…………………………………………………………………………………4

    2. Организационное управление по профилактике конфликтных ситуа-ций….. ………………………………………………………………………..…………..11

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….15

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………… 16
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Профилактика конфликтов в организации: основные направления
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбранной темы определяется тем, что важность про-блемы управления конфликтами давно уже признана во всем мире и ее решению практически везде придается большое значение.
    Важность этой проблемы признается и у нас в России. Однако на большинстве предприятий преобладает чисто формальный подход к реше-нию данной задачи. На словах, признавая важность проблемы управления конфликтами, на практике, как правило, данной проблеме не придается должного значения. Тем не менее, эта проблема, существующая для боль-шинства предприятий нашей страны, остается актуальной.
    Изучению проблемы конфликта, основных мер профилактики и предупреждения конфликтных ситуаций посвящены исследования таких ученых А. Я. Анцупова, А.И. Грызлов, А. Дмитриева, С.М. Емельянов, А.Л. Журавлев, С.Н. Зачиняев, Е.А. Слесарева, С.В. Рязанцев, В.Н. Шаленко, Д.А. Шевчук и др.
    ................
    1. Понятие конфликтных ситуации и способы их решения

    Слово конфликт происходит от латинского глагола conflictus, который в переводе на русский означает столкновение, противостояние, противоборство. Как и у многих понятий, в теории управления, у конфликта имеется множество определений.
    В психологии Вебер М. определяет конфликт как "столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия". В конфликтологии Скотт Дж. трактует конфликт как - такое взаимодействие, которое протекает в форме противостояния, столкновения, противоборства личностей или общественных сил, интересов, взглядов, позиций, по меньшей мере, двух сторон.
    ............
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Профилактика конфликтов в организации: основные направления ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.