Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ и совершенствование выставочной деятельности...."

Анализ и совершенствование выставочной деятельности на примере ООО "Асток-пресс"

  • Номер работы:
    455781
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2017 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КАК ФОРМЫ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ) 8
    1.1 Классификация выставочной и ярмарочной деятельности 8
    1.2 Роль выставочной деятельности в РФ 11
    1.3 Подготовка и осуществление выставочной деятельности 14
    1.3.1 Порядок организации и проведения выставочных мероприятий 14
    1.3.2 Правовое регулирование выставочной деятельности 20
    1.3.3 Подготовка участия и составление бюджета 22
    1.3.4 Стадии работы выставки 29
    2 АНАЛИЗ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АСТОК-ПРЕСС» 33
    2.1 Организационная характеристика агентства «Асток-пресс» 33
    2.2 Анализ выставочной деятельности предприятия 42
    2.3 Предложения по совершенствованию выставочной деятельности предприятия 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Коммерческое предложение агентства (газеты) ООО «Асток Пресс»……………………………………………………………..64
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и совершенствование выставочной деятельности на примере ООО "Асток-пресс"
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы данной работы определяется тем, что сегодня ярмарки-выставки являются важным связующим звеном с клиентами в большой степени, чем раньше. Это может быть связанно с динамикой рыночной экономики, которая продолжает свое развитие, привлекая новых посетителей.
    Выставки представляют собой эффективный инструмент по пропаганде собственного производства, участие в которых дает возможность предприятием и индивидуальным лицам продемонстрировать и даже разрекламировать результаты своей коммерческой деятельности. В рамках выставки часто организовывают презентации, пресс- конференции, семинары и иные мероприятия. Благодаря им появляются большие возможности представить свои успехи, заключать договора, найти новых меценатов, спонсоров, партнеров, распространять информацию через большую массу посетителей и СМИ, обмениваться опытом.
    Основная цель выпускной работы – проанализировать выставочную деятельность ООО «Асток-пресс» и предложить рекомендации по совершенствованию.
    Для достижения данной цели были поставлены задачи:
    1. Рассмотреть классификацию выставочной и ярмарочной деятельности
    2. Определить роль выставочной деятельности в РФ
    3. Раскрыть подготовку и осуществление выставочной деятельности, правовое регулирование
    4. Оценить организационную характеристику агентства «Асток-пресс», объемы деятельности и динамику развития
    ..............
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КАК ФОРМЫ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)
    1.1 Классификация выставочной и ярмарочной деятельности
    Одним из самых распространенных средств в системе маркетинговых коммуникаций на настоящий момент является реклама. Всемирно известный маркетолог Ф. Котлер, являющийся профессором маркетинга США дает такую дефиницию: «Реклама представляет собой неличную форму коммуникации, которая осуществляются через организацию платных средств по распространению информации, и где четко указывается источник финансирования» . На сегодняшний день реклама рассматривается не только как информирование покупателей о себе и предлагаемой продукции, но и как форма коммуникации, которая старается переводить качество услуг, товара на язык желаний и запросов потребителей.
    Важным элементом рекламной деятельности является выставочная деятельность. Выставочно-ярмарочная деятельность представляет собой интегрированное коммуникативное средство, объединяющее в себе маркетинг, рекламу, РR и другие инструменты.
    На сегодняшний день выставки являются очень эффективным методом в развитии предпринимательства. Всё больше организаций принимают участие в выставках и считают их очень эффективными. Также появляется всё больше организаций, которые занимаются выставочной деятельностью. Каждый год в России проводят тысячи выставок. Становится всё больше выставок с международным участием.
    Выставка сегодня – это комплекс услуг, которые помогают участникам изучить рынок, спланировать деловые контакты, найти партнёров и укрепить свою репутацию. Ведь именно здесь предприниматели находят производителей, руководители министерств – учёных, а конструкторы – технологов.
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ и совершенствование выставочной деятельности на примере ООО "Асток-пресс" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.