Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование маркетинговой деятельности турфирмы...."

Совершенствование маркетинговой деятельности турфирмы (на примере "Евро трэвэл")

  • Номер работы:
    109580
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.02.2009 г.
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Понятие маркетинговой деятельности 6
    1.2 Принципы, функции и задачи маркетинга предприятия 9
    1.3 Особенности туристического маркетинга 17
    1.4 Реклама в комплексе маркетинга туристических предприятий 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ЕВРО ТРЭВЕЛ» 33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Евро трэвел» 33
    2.2 Основные параметры рынка и место турпредприятия «Евро трэвел» на нем 47
    Проанализируем сильные и слабые стороны предприятия « 52
    2.3 Методы привлечения покупателей в ООО «Евро трэвел» 53
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ЕВРО ТРЭВЕЛ» 65
    3.1 Повышение рекламной активности предприятия через Интернет 65
    3.2 Участие в выставочных мероприятиях 72
    3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 94
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 96
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 97

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование маркетинговой деятельности турфирмы (на примере "Евро трэвэл")
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Современная туристская индустрия явля-ется одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах госу-дарств и составляет до 10 процентов валового национального продукта. По-казатели динамики роста доходности туризма значительно опережают пока-затели динамики роста доходности других отраслей экономики.
    По данным Всемирной туристской организации, за последние 10 лет доходы от туризма росли ежегодно на 7,9 процента при ежегодном среднем росте количества туристских прибытий на 4,5 процента. В развивающихся странах рост доходности туризма составляет до 1000 процентов (Португа-лия) .
    Возникновение бизнеса туроператоров явилось следствием формиро-вания массового туризма на дальние расстояния и ус¬ложнения туристского продукта, в результате чего развивался процесс специализации деятельности туристских фирм: одни концентрировали свои усилия на производстве паке-тов услуг, осваивали новые регионы, разрабатывали новые виды туризма, формируя направление туроперейтинга, другие больше внима¬ния уделяли сбыту и развивались как турагентства.
    Туроператор - это туристская фирма (организация), зани¬мающаяся комплектацией туров по договорам с поставщика¬ми услуг и в соответствии с потребностями туристов. Туропера¬тор - это производитель туристского паке-та. Он занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией ту-ров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рас¬считывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или че-рез посредничество туристских агентств.
    Туроператор обеспечивает туристам разнообразие выбора туристских услуг и одновременно упрощает заказ обслуживания в других городах и ме-стностях, беря эти функции на себя.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование маркетинговой деятельности турфирмы (на примере "Евро трэвэл") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.