Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Регулирование качества услуг в аудите...."

Регулирование качества услуг в аудите

  • Номер работы:
    453451
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.06.2017 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В АУДИТЕ 7
    1.1. Понятие и цели регулирования качества услуг в аудите 7
    1.2. Нормативно-правовая база регулирования качества услуг аудита в России 12
    1.3. Уровни регулирования качества услуг в аудите 15
    2. ОЦЕНКА РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В АУДИТЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНТЕРКОМ-АУДИТ» 32
    2.1. Общая характеристика аудиторской компании 32
    2.2. Организация внешнего регулирования качества предоставляемых услуг 42
    2.3. Внутренний контроль качества предоставляемых услуг 44
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В АУДИТЕ 49
    3.1. Существующие проблемы регулирования качества услуг в аудите 49
    3.2. Направления совершенствования регулирования качества услуг в аудите 53
    3.3. Предложения по совершенствованию внутреннего контроля качества аудиторских услуг для ООО «Интерком-Аудит» 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Регулирование качества услуг в аудите
    ВВЕДЕНИЕ

    На основе проаудированной отчетности принимаются соответствующие экономические решения различными группами пользователей. Поэтому во всех странах аудиторская деятельность достаточно жестко регламентируется. Например, во Франции, аудит полностью регулируется государством, которое устанавливает нормы, принципы, нормативы аудита и осуществляет контроль за качеством проверок.
    В России организацию государственного регулирования аудита осуществляют Министерство Финансов РФ, Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности, Совет по аудиторской деятельности, Федеральное казначейство РФ, саморегулируемые аудиторские организации и непосредственно организации аудиторов.
    Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, поскольку в настоящий момент существующая в России система внешнего контроля качества аудиторской деятельности хоть и позволяет достигать определенных положительных результатов, однако не оказывает на качество проводимого аудита такого действенного влияния, кот рое хотелось бы от нее получать. Так, по результатам проверок за последние несколько лет были выявлены нарушения в осуществлении как внешнего контроля качества аудита со стороны саморегулируемых организаций аудиторов, так и внутреннего со стороны аудиторских организаций.
    .............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В АУДИТЕ

    1.1. Понятие и цели регулирования качества услуг в аудите

    Каждый аудитор должен по отношению к экономическому субъекту проявлять честность, объективность и независимость. Только соблюдая эти этнические нормы и безукоризненную требовательность к себе, добросовестность к работе можно качественно провести любую аудиторскую проверку, результаты которой положительно скажутся на деятельность заказчика и принесут удовлетворение аудитору .
    К сожалению, не все аудиторы выполняют эти требования, а в отдельных случаях проявляют небрежность в работе, показывают слабые знания действующих нормативных документов по проверяемым вопросам. Последующие проверки, проводимые налоговыми инспекциями и другими контролирующими органами на предприятиях, выявляют порой серьезные нарушения в учете хозяйственных операций, которые в свою очередь впоследствии приводят к существенному изменению показателей бухгалтерской отчетности, уже подтвержденных аудитором .
    Понятие «качество аудита» можно определить, как степень необходимого и достаточного уровня доверия к мнению аудитора со стороны пользователей в отношении достоверности информации в финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица. В связи с усилением требований законодательства Российской Федерации в области контроля качества аудиторской деятельности повышение внимания аудиторских фирм к этому аспекту их деятельности становится одним из важнейших факторов конкурентоспособности и выживания на рынке аудиторских услуг .
    .......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Регулирование качества услуг в аудите ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Регулирование качества услуг в аудите - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.