Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Современные тенденции развития отношений с клиентами...."

Современные тенденции развития отношений с клиентами

  • Номер работы:
    443337
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2017 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Теоретические основы формирования отношений с клиентами 5
    1.1.Клиент как объект рыночных отношений 5
    1.2.Стратегии взаимоотношений с клиентами………………………………….7
    1.3. Современные тенденции развития отношений с клиентами……………...8
    2.Анализ эффективности развития отношений с клиентами на примере компании ПАО «Мегафон»……………………………………………………..12
    2.1.Организационно-экономическая характеристика компании 12
    2.2.Процесс выстраивания отношений с клиентами в компании 14
    2.3.Методы развития отношений с клиентами………………………………..17
    2.4.Оценка эффективности работы с клиентами в компании 22
    3.Разработка мероприятия по развитию отношений с клиентами компании ПАО «Мегафон» 28
    3.1. Мобильное клиентское приложение для клиентов компании ПАО «Мегафон» 28
    3.2. Социальные инвестиции в развитие отношений с клиентами компании ПАО «Мегафон» 33
    3.3.Оценка экономической эффективности мероприятий 36
    Заключение 44
    Список литературы 45
    Приложения 47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современные тенденции развития отношений с клиентами
    Введение
    Актуальность данного исследования заключается в том, что проблемой современного менеджмента является недооценка роли клиента и стратегий клиентоориентированности в долгосрочной деятельности и частое делегирование вопросов клиентоориентированности на уровень маркетинговых служб, которые, как правило, являются одним из функциональных подразделений корпораций.
    Кроме того, выбор компании ПАО «Мегафон» обусловлен рядом выявленных противоречий в компании, а также спецификой рынка сотовой связи в России. Главным игрокам приходится работать в условиях жесткой конкуренции, снижения спроса и изменения потребительских предпочтений, из-за чего доли рынка крупных игроков перераспределяются практически каждый год.
    Ярким примером противоречивого развития является компания «Мегафон». С одной стороны, за 12 лет с 2003 по 2015 года доля рынка «Мегафон» увеличилась с 17% до 29%. С другой стороны, компания столкнулась с проблемой оттока клиентов. За 2016 год отток клиентов компании составил 10,5% по сравнению с 2016 годом, что повлекло за собой снижение выручки и объемов продаж. По мнению руководства, причинами оттока клиентов послужила неэффективная система взаимоотношений с клиентами, отсутствие сервиса в обслуживании клиентов, маркетинговая стратегия, несоответствующая современным условиям. Очевидно, что компании необходимы рационализаторские предложения по развитию отношений с клиентами. Но как при всем этом компании удалось значительно увеличить долю рынка и обогнать конкурентов?
    ............
    1.Теоретические основы формирования отношений с клиентами
    1.1.Клиент как объект рыночных отношений
    Независимо от того использует ли бизнес социальные медиа в своей работе или нет, ему придется признать, что в результате мощного развития информационных технологий, рынок радикально изменился. Если PhilipKotler (Ф.Котлер) в 90-х еще доказывал, что происходит переход рынка с продуктовой ориентацией к рынку, ориентированному на потребителя, то сегодня с большой вероятностью можно считать этот переход завершенным. С приходом цифры в жизнь и бизнес голос клиента стал намного громче, в некоторых случаях громоподобным, а рупором служат социальные медиа. И взаимоотношения с клиентами приобретают для бизнеса первостепенное значение.
    Проанализируем сущность термина «клиентоориентированность» с позиции различных авторов (табл. 1).
    Таблица 1 - Сущность термина «клиентоориентированность» с позиции различных авторов
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современные тенденции развития отношений с клиентами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.