Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление ценой продукции организации...."

Управление ценой продукции организации

  • Номер работы:
    443158
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2017 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Понятие цены 5
    1.2 Основы ценовой политики предприятия 9
    1.3 Особенности управления ценой продукции в медицинских учреждениях 13
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ «ЭКСТРАДЕНТ» 18
    2.1 Общая характеристика организации 18
    2.2 Оценка ценовой политики организации 22
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 31
    3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления ценой в ООО СЦ «ЭкстраДент» 31
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление ценой продукции организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики для предприятий различных отраслей хозяйствования значимым является процесс формирования цены. Это обусловлено, прежде всего тем, что цена представляет собой один из самых гибких экономических инструментов, правильное и рациональное использование которого делает предприятие конкурентоспособным, стабильным, повышает темпы реализации товаров (услуг), способствует получению таких доходов, которые обеспечивают дальнейшее развитие предприятия. Эффективными считаются те предприятия, на которых правильно разрабатывается и внедряется ценовая политика, своевременно корректируется в зависимости от изменений на рынке.
    Достижение стратегических целей деятельности на предприятиях в основном обусловлено ценовой политикой, формирование которой учитывает специфику функционирования предприятия. Основными предпосылками эффективной ценовой политики в условиях рыночной экономики является ориентация на потребителей, учет их платежеспособности и ценовой чувствительности, дифференцированное определение уровней надбавки, комплексное и постоянное исследование факторов, влияющих на ценовую политику, мониторинг цен конкурентов, обеспечение гибкости и адаптивности розничных цен, разработка политики управления ими и т.д.
    Вопросам ценообразования посвящены работы зарубежных и отечественных ученых, таких как Ансофф И., Виханский А.С., Диксон П.Р.,
    Кобзев П.М., Ламбен Ж.-Ж. и других. Однако не все аспекты данной темы достаточно выяснены и обоснованы.
    ..........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1 Понятие цены

    На начальном этапе своего развития предприятия устанавливают цену на продукцию или услуги, поскольку предприятию, прежде всего необходимо создать спрос на новую продукцию [11, с. 84]. Кроме этого, наблюдается чрезмерная ориентация на издержки производства, недостаточный учет внешних факторов, которые часто меняются, особенно в условиях транснациональной экономики.
    Цена представляет собой важный показатель экономической эффективности деятельности предприятия. С другой стороны цена выступает важнейшим критерием принятия потребительских решений.
    Цена является одним из главных компонентов системы маркетинга [1, с.14]. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, то есть цена - денежная стоимость товара. В более широком смысле, по мнению Ф. Котлера, ценой можно считать совокупность всех ценностей, которые потребитель обменивает на возможность владеть или использовать товар или услугу. [2, с.528] Цена и ценовая политика занимают центральное место среди различных рычагов экономического механизма управления предприятием.
    Дефиниция понятия цена означает:
    1. Цена - достоинство, стоимость, плата, то, во сколько оценивают вещь или труд, сколько что-нибудь стоит, мера на деньги.
    2. Цена - сумма, уплачиваемая при приобретении товара или услуги. Цена имеет денежное выражение.
    3. Цена – это экономическая категория, которая представляет собой денежное выражение стоимости товара, которое служит для косвенного измерения величины рабочего времени, которое затрачено на производство товаров (услуг) [18].
    К. Маркс является создателем научной теории цены создана К. Марксом. Им было раскрыто содержание, закономерности формирования и движения цены.
    ............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление ценой продукции организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление ценой продукции организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.