Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление себестоимостью продукции в организации...."

Управление себестоимостью продукции в организации

  • Номер работы:
    445208
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.05.2017 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления себестоимостью продукции в организации
    6
    1.1. Понятие и состав себестоимости продукции 6
    1.2. Методы калькулирования себестоимости продукции 12
    1.3. Классификация затрат на производство продукции 20
    2. Анализ управления себестоимостью продукции в филиале ФГУП «НПЦАП» - «СПЗ»
    30
    2.1. Организационно-экономическая характеристика филиала ФГУП «НПЦАП» - «СПЗ»
    30
    2.2. Анализ динамики и структуры себестоимости продукции по элементам сметы затрат и статьям калькуляции
    41
    2.3. Факторный анализ себестоимости продукции 47
    3. Рекомендации по снижению себестоимости продукции в филиале ФГУП «НПЦАП» - «СПЗ»
    50
    3.1. Резервы снижения себестоимости продукции 50
    3.2. Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции
    53
    3.3. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
    56
    Заключение 66
    Список использованных источников 69
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление себестоимостью продукции в организации
    ВВЕДЕНИЕ
    Современный этап развития российской экономики характеризуется повышением дефицита ресурсов производства, усиливающейся конкуренцией между организациями и предприятиями, ростом предпринимательских и рыночных рисков и пр. В этой связи усиливается роль обоснованности принятия управленческих решений в сфере управления себестоимостью продукции (работ, услуг) организации, а также появляется необходимость текущей оценки и мониторинга эффективности производственной и финансовой деятельности организации.
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что экономические условия, в которых функционируют организации различных форм собственности, устанавливают новые требования к управлению себестоимостью производимой продукции (работ и услуг). В процессе управления организацией становится необходимым анализировать течение и результаты производственной деятельности. В настоящее время перед управленцами стоит непростая задача - добиться максимизации прибыли и повысить эффективность производственно-хозяйственной деятельности. Одним из главных резервов максимизации прибыли является снижение себестоимости, так как этакое решение выступает залогом стабильного экономического роста и развития и определяет устойчивое положение организации на рынке на долгосрочную перспективу. Вместе с тем, проблема эффективного хозяйственного управления себестоимостью продукции, приобретает все большее значение в условиях сложности и высокой подвижности происходящих на рынке процессов, необходимости адаптации к динамично изменяющимся условиям экономической среды.
    ..............
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Понятие и состав себестоимости продукции
    У каждого товара, продающегося на рынке, у каждой услуги, которую нам оказывают различные фирмы и компании, есть своя себестоимость. Именно она влияет на разницу в цене между товарами одного и того же направления, но изготовленными из сырья разного качества, с привлечением к работе специалистов разного уровня квалификации.
    Под себестоимостью обычно понимают сумму тех денежных затрат, которые понес производитель товара на его изготовление, упаковку, транспортировку и реализацию. В состав себестоимости входят расходы на покупку сырья, всевозможных материалов для будущей продукции, топлива, для доставки этих материалов, приобретение необходимого оборудования и машинной техники, оплата труда работников и т.д. Сюда же относятся денежные затраты на реализацию изготовленной продукции и оказание того или иного вида услуг.
    По мнению В.Г. Артеменко, себестоимость - это элемент ресурсного потенциала организации, который предназначен для обеспечения непрерывного процесса хозяйственной деятельности, потребляемый однократно для получения будущей экономической выгоды. Это капитал, инвестируемый в текущую деятельность в течение каждого операционного цикла [2, c.68].
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление себестоимостью продукции в организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление себестоимостью продукции в организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.